Жители зелёного царства. Глава 9

 ...На следующий день хозяйка Зелёного Царства передала Настеньке через Воробьиху,что для того,чтобы спасти юношу,нужно,чтобы его отец убрал из посадки своё кафе,а на том месте посадил новые деревца.
 Но,когда "крутой"узнал об этом требовании,он недоверчиво сказал:
 -В том,что мне вернут моего сына,я сомневаюсь.Да и вряд ли он жив,ведь он пропал ещё до весны А вот денег я потеряю много,если уберу отсюда своё кафе.Поэтому я этого делать не буду!
 -Узнав о таком решении "крутого", хозяйка Зелёного Царства пришла в ярость.
 -Я думала,что забрав юношу,я накажу этого богача.А он,оказывается,больше думает о деньгах,чем о собственном сыне!Я теперь сделаю по другому:
юношу освобожу,а накажу его упрямого отца.Я попрошу свою сестру—Землю.Пусть она устроит ему землетрясение!-сказала колдунья и пошла к своей сестре.
 -Хорошо,-сказала Земля.-Но давай вначале его припугнём.Устроим пока ему лёгкое землетрясение.Может быть,он всё-таки одумается?
 Так они и решили.
 На следующий день,к вечеру,когда хозяин сидел в своём кафе и подсчитывал выручку,вдруг задрожали стены здания.С полок шкафчика попадала посуда и разбилась вдребезги.Стол,за которым сидел богач,опрокинулся.Хозяин упал,очень больно ударился коленом об пол и взвыл от боли.Вдруг "крутой" услышал над собой чей-то громовой голос:
 -Если не уберёшь добровольно своё кафе,то сейчас оно рухнет,и твоё мёртвое тело найдут под его обломками 
 -Уберу...Уберу...-пролепетал перепуганный хозяин.
 -Тогда делай это прямо сейчас!Вызывай рабочих!-сказал всё тот же голос.
 Достав из кармана мобильный телефон, богач дрожащими руками набрал нужный номер и сказал:
 -Ребята,подъезжайте сейчас сюда.Будем сносить здание кафе.Деньги плачу сразу...


Рецензии