почему я не таскаю песок байка

Да.   Товарищи и господа.  Что я скажу вам .  что же я вам  расскажу.
А вот. Начну с т ого что очень и очень жарко  жить в Африке. А если конкретно, жить в Цар очень и очень  трудно.
Показали  эпизод  по телеку:  парень чернокожий таскает корзины  с песком из реки.
А корзины весом под 60 кг. Представляете? Парень имеет вес 65 кг. А  корзина с песком на голове. И паренек  почти в припрыжку  несет этот песок по тропинке от реки куда то, чтобы  потом из песка   сделали цемент..
160 корзин за день. И 15 лет таскает  этот парень корзину с песком на голове своей.
А я?   Я  всего то тележку,  весом под 15 кг,  качу на  свою дачу.
И качу  не в припрыжку а с отдыхом,  не торопясь.
И представляете, солнце там над головой,  под  45 градусов пекло.
Нет.  Что ни говори, а целый день таскать песок – это нечто.      160 корзин  с песком.
Итого  надо перестаскать за день  10 тонн песка!
Это же, какое надо иметь здоровье!!!  Я  поражаюсь. Тут тележку  еле –еле до дачи скрипя колесами  качу. 
А здесь!  Здесь весь день песок таскать. И ни какого интернета. И никакой жизни   благородной и красивой.
Жизнь похожая  как на жизнь муравья. Они тоже таскают все подряд.
Нашли бабочку – тащут ее. Нашли комарика – тащут до домика.
Нашли червячка – тащут его.
Так и живут муравьи. С утра до вечера  таскают и трудятся.
И эти негры  в Африке: они  тоже  как   муравьи.   Простите за сравнение.
Под палящим жарким солнцем  - и работать не покладая рук.
Я  поражаюсь. И странно что я не родился там в Африке.  А то тоже бы таскал песок.
По 160  корзин в день и в припрыжку по тропинке.
Я поражаюсь и удивляюсь – и почему это я не родился в Африке?
 И кого благодарить  мне, за то  что я родился в Сибири, около озера Байкал.
А еще скажу.  Я мог бы родиться и не в Африке, а еще где то.  Допустим, родился в, в, в ...
Например, в городе Киеве, на Украине бы родился.
 И тогда  бы, я  одел бы форму  ВСУ и воевал в окопах.  Смотрю я по телевизору  про Африку с ее песком, и про Украину,  смотрю на бандеровцев. Смотрю и поражаюсь – это же как так можно оболванить  народ, чтобы воевать,  не зная за что, и умирать сотнями тысяч в  неизвестных могилках.
Слава богу, что   я родился в Сибири.
Какая  радость это  для меня.  Так мне фантастически  повезло, что я родился в  Сибири.
 Вдалеке от Африки, а то бы таскал песочек от реки, и  как  хорошо, что я родился  вдали от града  Киева. А то бы прыгал, там на  улицах и площадях, жалким  попрыгунчиком за какие то печенюшки из Америки.
Так что товарищи и господа!  Это огромное большое сказочное  счастье -  родиться именно  в России!!!!
  Родиться и мерзнуть когда морозы под сорок.
Когда чистый  снег и метель и ветер и холод.
Так что товарищи и господа  Россияне, все мы очень  счастливые люди, что родились в России.
Мы несем в мир наше Православие.
Мы несем в мир дружбу, мир и спокойствие.
И у нас  есть  великая  История. У нас есть   высокая культура. У нас   есть гении и таланты. У нас  есть гордость за то, что мы можем быть русскими.
Мы можем называться русскими.
И у нас есть что любить и беречь..
….
Иркутск.
16.07.2023 год.
( у моей внучки   Елтизаветы сегодня день Ангела..:)
И у меня как бы праздник сегодня.
И я  счастлив что она есть у меня.:))

 


Рецензии
Поздравляю Вас с праздником!
Радости Вам и удачи. А вашей внучке всего самого прекрасного!
С пожеланиями благополучия, с уважением .:)

Артемидия   18.07.2023 12:14     Заявить о нарушении
спасибо Елена за поздравление. и вам радости и настроения.
всех благ. а я распечатал новенькое. только что. хвастаюсь.
с уважением:)

Николай Нефедьев   18.07.2023 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.