Ветер в голове

    Это рассказы о том, как все начиналось
            часть первая
                рассказ
    

    Школа. Шестой класс, в котором я остался на второй год, потому что целый год пролежал в больнице, с пороком сердца. Новые друзья, часть учителей поменялась, но ветер в голове остался старый.

    Учиться было совсем не интересно, прочитал учебники в начале года, и больше не заглядывал. Память была прекрасной, поэтому получая пары за домашку, я на пятерку отвечал на уроках. Хотя и числился главным раздолбаем шестых классов, - учителя в основном были достаточно справедливы в оценках.

     Были вредные училки: химичка, черчение, и особо "любимая" украинка! Представьте себе: русская баба, из Орловской губернии, учит украинскому аборигена! 
От Диканьки и до Гадяча полно было родичей и каждое лето, я месяц проводил там, среди носителей самого настоящего украинского языка.

   Но самое главное препятствие в налаживании добрых отношений с учителями было их нежелание запомнить, что на меня нельзя орать, унижать при всех. В таких случаях я плевал под ноги, забирал портфель и уходил из класса так хряпнув дверью, что штукатурка осыпалась.

   Нет, не был я гордецом и нос не задирал, я был просто справедливым. За это часто драться приходилось, и частенько я приходил домой, изрядно бит, но горд победой! 
Да и не били меня сильно, знали все, что я и без драки мог потерять сознание на ровном месте. Врачи тогда гарантий не давали от слова совсем.

   
   Прекрасно разговаривая на мове, кое-как дотянул до последней четверти.
Весна, солнышко пригрело! Какая нахрен учёба! Тем более, третий урок - украинский. Втроем решили сачкануть, Пацаны ушли раньше, а меня украинка перехватила и начала "воспитывать: Орет, как недорезанная, ну я психанул, и с криком: "Лучше сдохнуть, чем у такой учиться!" - выпрыгнул в окно со второго этажа...

  Ну откуда ей было знать, что я прыгал на толстую ветку здоровенного каштана, а потом спускался. Короче, грохнулась она в обморок-(потом рассказали).

    Я добежал до места сбора, за кладбищем, и мы начали развлекаться. Открыли канализационный люк,(там трубопровод проходил) и стали обливать колодец изнутри бензином.
Бензина вокруг кладбища было хоть залейся! Вот этим боеприпасом мы и пользовались((бензин бензовозами на землю сливали! Планы пятилетки в то время выполнялись только на бумаге, вот и сливали шофера не использованный бензин где придется.

    .Закрыли люк, положили на него здоровенный булыжник, пролили бензином дорожку, ,подожгли, бросив факел, дорожку, присели за ближайшей могилой , и ждём когда рванет. время вышло, а не взрывается. Решили что бензин высох.
Взяли с Генкой по бутылке бензина, и стали добавлять. Генка льет в одно место, а я " самый умный " поливаю по кругу, и тут оно рвануло!!!
Представьте себе огнемет диаметром 80 сантиметров, люк улетел метров за сорок, как он мне в лоб не зарядил?
Наверное господь сберег! Я только глаза успел рукой закрыть и весь поток пламени ударил в меня..
Почувствовал что куда-то лечу , приземлился на что то мягкое . Открываю глаза -- сижу на Витьке ,боли с перепугу не чувствую, смотрю, футболка на мне стала рыжей, и расползается на глазах, и вот тут запекло..

.Как я добежал до больницы, не помню, а там здоровенная тетка врачиха, в обморок грохнулась. Я потом в зеркало глянул-было от чего. Лечился долго.

 Вот такая , поучительная история. Ветер в голове может и покалечить.

                Испытание огнем


Рецензии