Азбука жизни Глава 4 Часть 202 Никогда!

Глава 4.202. Никогда!

http://proza.ru/2023/07/15/304

- Виктория, ты, когда пишешь, правдива?
- Никогда, Джон!
Дедуля, появившийся три дня назад в Лиссабоне с Настенькой сюрпризом для меня, пытается защитить внученьку от папочки Дианы или улыбается? Насколько умён наш Александр Андреевич, настолько и красив. Но я от них ничего не унаследовала. В принципе, и от красавицы Ксюши тоже ничего не взяла, как и от мамы с Настеной. Но Мариночка об этом говорит с гордостью, глядя на меня как на инопланетянку. Я себя тоже такой же ощущаю. Могу работать бесконечно, если очередной проект увлекает. Любопытно испытать свои возможности. И это при моей-то природной лени! Поэтому и ищу всегда лёгкие пути, пытаясь достичь достойного результата при самых малых затратах и в короткий срок. Только при таком раскладе и можно достичь удовлетворения и прекрасного результата, который тебя греет, хотя бы на мгновение. А говорить правду...
- Александр Андреевич, а можете объяснить?
- Мариночка, единственное, что я от вас всех унаследовала - это никогда никому и нигде не говорить правду. Главное - это не зависеть ни от чьего мнения, брать всё лучшее, что создано человечеством в любой области, к которой причастны. И прислушиваться к своему внутреннему голосу.
- И что он тебе сейчас говорит?
- Дедуля, хочу петь! Тем более я обещала хозяину.
- Майкл и переправил ваши рояли из Нью-Йорка, Виктория. И спасибо, что ты именно в этой гостиной...
- Прекрасного особняка и этой огромной гостиной, Диана!
- Верно! Здесь им и место. Чаще с Эдуардом будете появляться у нас.
Мой дружок как бы, подтверждая мысли Джона уже импровизирует, создавая для всех хорошее настроение. Вот в этом и есть вся правда нашей жизни!

http://proza.ru/2023/07/18/1549


Рецензии