Чтобы летать. Ох, как непросто! Добро - не зло!

    ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ

Ему всегда хотелось жить.
Да так, чтобы захватывало дух,
Любви слова чтоб радовали слух,
Друг другом, чтобы дорожить.

Ему всегда хотелось знать:
Что где-то там, за горизонтом, есть?
И почему он презирает лесть
И тех, кто норовит соврать?

Ему всегда хотелось быть
С любимой девушкой, рука в руке,
По жизни плыть без страха, налегке,
А о плохом взять и забыть.

Ему всегда хотелось ввысь:
Где Солнце, ночью звёзды и Луна,
Дух воли и блаженство, тишина,
Где благодать, где зашибись.

Ему всегда хотелось взять
От жизни всё: и в этом его счастье!
Он понимал: так сложно в одночасье
Достичь небес, чтобы летать!

    26.06.2023



    ОХ, КАК НЕПРОСТО!

Вкус воли ощутить не так и просто...
Особенно, когда о ней лишь слышал иногда.
Есть бизнес, всё путём, бабосов вдосталь.
Есть всё для жизни и любых капризов... Красота!

Если неволя по душе, а воля
Пугает тем, что жизни смысл становится другим,
Значит, никак без внешнего контроля...
Значит, свобода не нужна! Она всего лишь дым.

А мир иллюзий и его реальность
Устраивает тех, кто по-богатому живёт.
Увы, но не для всех. Какая жалость!
Кто думает о воле, в неё верит, её ждёт?

Наверно, тот, кому по барабану
Система принуждения, желанье стать крутым,
Кто видит всё: пороки и изъяны...
И, значит, как бамбук, он не желает быть пустым.

Он пробудился и сумел увидеть
Бесперспективность бытия, в котором всё не так.
Ох, как непросто страх потерь осилить,
Чтобы вкус воли ощутить, пусть даже знаешь как!

    30.06.2023



    ДОБРО – НЕ ЗЛО!

Назовись! Я должен знать того,
кто прячется за маской любезности
и дружелюбности фальшивой.

    Я не пацан и насквозь вижу всё:
    твои глаза мне говорят о помыслах
    и о словах твоих, что лживы.

Купить меня пытаешься ты зря.
Увы, я не из тех, кто продаётся,
и не из тех, кто предаёт.

    Не веришь, так проверь!
    Нет у тебя того, что требуется мне...
    Ведь от тебя рептильностью несёт...

Зачем тебе я нужен, мне так и непонятно?
Я чувствую адептов Тёмных Сил!
Я вижу сущность их гнилую...

    И миллион зелёных ни к чему!
    Раздай нуждающимся деньги
    и, может быть, услышишь Весть Благую.

Начни с себя: открой глаза хотя бы!
Неужто сложно, осмотревшись, себе сказать:
"Как так? Мир же совсем другой!"

    Забудь, во что ты веришь и что знаешь!
    Сей мир иллюзий создан для того,
    чтобы не смог ты быть самим собой...

Реальность этой жизни такова,
что потеряться в ней легко,
а выбраться на Свет довольно сложно.

    Ты хочешь измениться? Что ж, дерзай!
    Проснись сначала и начни с простого:
    добро – не зло! Понять это возможно.

Скажи ты ЕЙ об этом и ЕМУ.
Открой глаза себе и ИМ в придачу.
Не в деньгах счастье! Сила не в богатстве!

    А ты считаешь, можно всё купить?
    Да, можно многое купить. Меня – нельзя!
    Счастье моё – в благоволистов братстве.

    18.06.2023


Рецензии