Я буду счастливой. Часть 3

Людмила Семеновна начала готовиться к встрече внучки. Застилала детскую кроватку, раскладывала вещи из пакетов в детский комод. Почти все подарено подругами. Кроватку дала на прокат Танюша, подруга Светы, единственная замужняя среди ее подруг. Девчонки надарили всего - пеленки, распашонки, ползунки, конверты, подгузники, погремушки...  Вдруг сердце упало — среди детских вещей она обнаружила крохотные башмачки. И кто додумался? Нельзя же, примета плохая.  Она решительно выбросила их в мусоропровод.
Так все зыбко, так всё висит на волоске! Так много сейчас зависит от профессионализма врачей! Миленькие, помогите, спасите дочку и внучку!
Она буквально молилась.
Опять бессонная ночь, тревожные мысли и страхи до отупения. Она уже не хотела ничего, лишь бы только вернули ей ее доченьку, живую и здоровую.
Но при мысли о внучке она начинала плакать. Как она там, малюточка? Справится ли? Хватит ли силенок? Конечно, медицина сейчас может многое, совсем безнадежных выхаживают. Но так страшно, что могут повредить при родах. Столько примеров вокруг.
Людмила Семеновна не могла завтракать, кусок в горло не лез. Гипнотизировала телефон. Уже двенадцать! Что же это? Ведь операция на утро назначена. Почему дочь не звонит? Обещала сразу после операции. И на звонки не отвечает.
Она начала лихорадочно искать в интернете телефон роддома. И как она  заранее-то не спросила!
Нашла. Но трубку никто не берет. Еще один номер... Следующий... Наконец кто-то ответил.
- Скажите пожалуйста, Николаева Светлана родила? Кесарево у нее должно быть.
На том конце помолчали, пошелестели.
- Сейчас узнаю.
Медсестра ходила целую вечность. Наконец подошла:
- Позвоните попозже, сейчас ничего пока сказать не могу.
- Что с ней? Она жива? Что с ребенком? Операция закончилась?
- Позвоните попозже.
Да что же это? Может поехать туда? Во рту пересохло. Слезы опять полились. Зачем она все это затеяла? Жила девчонка спокойно и пусть бы жила.  Не было у бабы хлопот...
Она не могла больше сидеть на месте, металась по квартире. Начала лихорадочно одеваться. Взяла телефон, чтобы вызвать такси. А там! ... смс-ка от Светы: "Девочка 3500, рост 53".  Когда пришло? Как она не заметила? И девочка-то не крупная, в пределах нормы.
Господи! Спасибо тебе! Живы обе!
Она забросала дочь вопросами: "Как-что-когда-сколько...?"  Светлана ответила, что все нормально, она хочет спать, позвонит попозже.
Утром она прислала первое фото - сморщенное красное смешное личико. Глаза, нос, рот, уши - все на месте. Даже волосики есть. Самый красивый ребенок в мире!
Уже дома обе не переставали удивляться - у темноволосой кареглазой Светланы родился голубоглазый ангелочек с беленькими кудряшками. 
Ангелочек дал жару с первого дня. Орал не переставая громким зычным голосом. Назвали ангелочка Викторией.
Мать и бабушка качали её по очереди. Девчонка оказалась неспокойной, крикливой. Светлана шаталась от усталости. Людмила Семеновна взяла на себя все заботы, лишь бы дать отдохнуть и окрепнуть дочери. 
Малышка спала только на руках, и чтобы качали. Людмила Семеновна попыталась положить ее в кроватку. Вика тут же громко заплакала. Людмила Семеновна покачала опять на руках, легла на кровать и положила ребенка себе на грудь. Девочка засопела, затихла и проспала до утра на бабушкиной груди.
Утром дочь положила голову матери на колени.
- Мама... Мамка ты моя неугомонная... Если бы ты меня тогда так не взвинтила, ничего этого не было бы.  Но сейчас я так рада!  Спасибо тебе, мамочка! Спасибо за этого ангелочка в моей жизни. Не понимаю, как я жила без нее. Я так счастлива, мама!
- Кто он? - Людмила Семеновна мысленно перебирала в памяти всех Светиных знакомых. Кто такой белобрысый?
- Случайно встретились вдруг. И я его буквально затащила в постель. От отчаяния обнаглела.  Но не жди продолжения. У нас с ним ничего не может быть. Никогда.


Рецензии