хиросима и нагасаки

я не автор                Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора
Хиросима и Нагасаки
Анатоль Бобрицкий
6 августа и 9 августа 1945 года на японские города Хиросиму и Нагасаки ВВС США были сброшены атомные бомбы, которые унесли более 250 тысяч жизней.
Я не историк. Я не буду и не хочу разбираться в том, кто первый начал, а кто закончил.
Нет оправдания массовому убийству ни в чём неповинных стариков, детей, мужчин и женщин Японии - Страны восходящего Солнца!
Оно всё ещё светит и греет, только вот сердцу холодней и так больно сердцу. И не вернуть их уже, тех кто радовался жизни, тех кого убили потому, что они были верны своей Отчизне!
Низкий поклон до земли и Вечная Память погибшим!!!

Хиросима и Нагасаки.
Анатолий Бобрицкий.

Люди сгорели в пожаре
Ненависти и зла.
Они только в сердце с нами
И в крике журавля.

Теплое море стало холодным -
Сердцу ещё холодней.
Улицы стали безлюдными -
В окна бьёт дождь сильней.

Белое небо с серым отливом -
Свет напоминает тень.
Был Нагасаки и была Хиросима -
Не стало её детей.

Было тепло и было утро -
Ничто не предвещало беды.
Секунда до смерти оказалось хмурой -
С горечью лебеды.

Нет Хиросимы и нет Нагасаки.
Нет стариков и детей.
Бомбардировки давно уж угасли.
Но серду всё ещё больней.

Журавли!!! Анатолий Бобрицкий.

Памяти бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, посвящается!

Белый журавлик в кармане притих.
Небо разорвалось от огня.
Мальчик головой поник
В небо выпуская журавля...

Его не стало... А журавль в небе
Кружит над могилою отца.
Вспомнить его, нужно тебе да мне бы.
Истина в память о погибших, так крепка.

Журавль улетел.
А пыль осталась.
Набат звенел.
Душа моя оторвалась...


я не автор            


Рецензии