Украденный поцелуй

Зарисовка на  картину Жана-Оноре Фрагонара «Поцелуй украдкой».

    

        Прекрасный сад возле дома герцогини. В саду медленно, оглядываясь прогуливаются девушка и парень. Они застенчивы, в глазах огонь. Поглядывают друг на друга, и в смущении отводят взгляд, а на щеках - румянец. Говорили ни о чем, и в тоже время о многом. Для двух молодых людей, влюбленных, прогулки в тайне от семьи девушки стали, своего рода игрой. И вот очередная встреча, сад.

         - Милорд, мне час идти домой, меня уж заждались. Сегодня девичий вечер, негоже если нас увидят.

        - Ещё мгновенье. Вы так прекрасны. И час разлуки не настал, а я уже скучаю.

        - Вы своими речами сммущаете меня.

        Он бережно держал ее руки в своих, прижимая к своей груди. Любуясь ее красотой.

        - Мне пора идти мой лорд. - в ее глазах была мольба.

        - Да, знаю. Иди моя принцесса. - он поцеловал ее ручку и отпустил.

        Девушка помчалась в дом, а там уже разгар веселья. Подружки пили, ели, обсуждали все дворцовые сплетни и наша дева к ним присоединилась.

        Но юноша, не уходил. Стоял и думал лишь о том, как сильно он в нее влюблен. И осознав он это, вмиг решился на безумство. Ему хотелось поведать о своих чувствах. И вот заветное окно.  Залез наш лорд на второй этаж по стене дворца. Залез тихонько на балкон, всматриваясь в темноту искал знакомый силуэт.

         Судьба была к нему благосклонна. И наша принцесса решила сходить в комнату, подправить свою прическу и немного отдохнуть от шума своих подруг. Она зашла, и была в шоке, увидев сквозь окно милорда.

        - Вы что сдесь делаете? А вдруг увидят? - открыв двери прошептала она
Но юноша нечего не ответив поцеловал ее уста. Сердце бешено стучало, и факт тайного свидания волновал ещё сильнее. Чувства были на пределе.

         - Я хотел бы Вам сказать, о том как вы пленили мое сердце. И больше не могу скрывать. Вы для меня дороже жизни.

Принцесса стояла покраснев, ее смущали его речи.

         - Дарю взамен я свое сердце - лишь смогла молвить наконец. И рухнула к нему в объятья.

      Раздался голос из-за двери

       - Госпожа, ну где же Вы?

       - Иду я,Лидия уже

        Поцеловав ещё разок, принцесса скрылась за дверями. А наш милорд был счастлив так.  Тихонько слез с балкона отправился домой. Душа его пела, вокруг все стало красивее. Ведь его чувства не безответны.


Рецензии