Любовь и похоть

                "Человеческая похоть увлекает человека и
                улавливает его в смертельную ловушку дьявола:
                «Каждый же искушается собственной похотью,               
                ЗАВЛЕКАЕМЫЙ  И  УЛОВЛЯЕМЫЙ; затем похоть,
                зачавшая, порождает грех, сам же грех, будучи
                доведён до конца, порождает смерть»
                ("Грех - похоти и страсти плоти" Максим Троицкий)

Я описать хочу - её одну!
Ту самую - которую хочу!
Которая одна мне и нужна,
Та самая во мне живёт она!

О ней я думаю всегда тогда,
Когда гармония - взыграла!
Как сладостна секунда та!
В тени той промелькнувшая она!

Что жду тебя всецело ты моя!
Из роя возродившая для Рая!
Такая нежная - юдоль родная!
Хочу чтоб мыслями была такая!

Чтоб были мы одного покроя,
Чтоб на Земле мечтою одинокая,
Мы были - одинаковы с тобою,
Едиными в порыве над землёю!

И помнить эту сладкую минуту,
Когда с тобою испытывали негу,
Когда вкушали поцелуя сдобу,
И берегли в сердцах свою усладу!

Доверие так объясню доступно,
Я робко и без наглости - нежно,
Могу быть с Вами откровенным,
Открыто я ловлю всем незабвенным!

Вот вдохновения минуты времени,
Мгновения - волнующие страсти,
Я слиться грежу воедино в похоти,
Вдвоём испив усиленно от части!

И сам Творец, что чуждый искушению!
Не видит этой страсти к продолжению!
О чём ему сказали гормоны эндорфины?
Которые сильно в мозгу моём взыграли!

Они взбодрили там в уме нейроны!
Так вот мозги мне возбудят гормоны!
Гормонов всплеск - диктует Эскулап!
От воспоминаний до похоти - сатрап!..

(Ю.И.И. - 16.07.23 г)


Рецензии