Озеро чудес

Зарисовка к картине "Танцующие нимфы" Эмиля Шабаса



        Каждое лето я с друзьями ездим на озеро с ночёвкой не далеко от города. Озеро и природа сказочно красивы. Ощущение будто кто-то оживил прекрасную картину. На столько там хорошо.  Озеро, вода в котором такая чистая, что видно дно и обитателей воды. Вокруг небольшие кусты и деревья, есть поляна усыпана полевыми цветами.
 
       Июль. Выходные дни. Я с друзьями разбили палатки как и всегда. Разожгли костер, так как вечерело, нужно было приготовить ужин. Сидели у костра, пели песни, ели вкусно и конечно же немного выпили. Но не в этом суть. Сидели до поздней ночи или точнее сказать раннего утра. Решили пойти спать. Я лег в палатку, моя была ближе всего к воде, слышу где-то вдалеке девичий смех. Глянул на часы 5 утра, мысли пронеслись разные. Так как кроме нас тут не было никого.  Любопытство взяло вверх и я решил тихонько пойти посмотреть. Подошёл я ближе к кустам и немного отодвинул ветки, что бы посмотреть что происходит на озере, так как смех доносился именно с той стороны. Я своим глазам сначало не поверил.

         В озере плескались полуголые молодые девушки, смеялись и что-то напевали. Водили хоровод на краю озера. Они были такие красивые, их сарафаны были легки и невесомы. Я наблюдал как заворожённый за их игрой в воде. Даже глаза протер дважды, вдруг мне мерещится, или мне это снится? Не знаю долго ли я наблюдал, но у меня затекла нога и я немного пошевелил ею, треснула ветка под кросовком.

       И вдруг они огляделись в мою сторону рассмеялась, через секунду испугались и растворились как туман. Я ещё немного постоял, не веря своим глазам. И побрел обратно в палатку. Лег, укрылся и пришел к мнению, что рассказывать об увиденном не буду, все равно мне ни кто не поверит. Какие чудеса иногда можно увидеть на этом озере. Размышляя я погрузился в сладкий сон.


Рецензии