Важность культуры речи

Наверное, многие помнят, а может быть уже и нет, но раньше, почти всю свою жизнь я активно употребляла мат в общении (для меня это было привычным для слуха слова и звуки).

Пока однажды в мою жизнь не пришел человек, который показал что такое уважение (и самоуважение в тч).
В начале общение просили, чтобы я при них не употребляла маты. Время шло, а эта привычка так укоренилась, что перестала употреблять мат в любом общении. Чему я очень благодарна. Отныне для меня мат от других, как курильщики для того, кто завязал.

На мой взгляд, это одно из самый важных и правильных влияний, которое на меня оказали— с тех пор я не употребляю мат и теперь владею куда более обширным словарным запасом в общении. Моя культура речи обогатилась— и это одно из лучших поступков, что я могла сделать для себя. Мой внутренний эстет ликует не только от ароматов моего парфюма, стиля одежды, уходовых ритуалов, манер поведения, но и от слов, которые я произношу.

Мало кто задумывается о том, как действительно слова красят человека. И я это использую как бриллиантовое украшение на своей отточенной личности.


Рецензии