Р396. Ещё чуть-чуть, мама!

Мне тебя... так, мама, не хватает!
Я живу как будто в пустоте.
Всё, что мы любили, сплошь сгорает,
Люди хоть и те же... но не те!

Как могу я дальше делать что-то,
Если сам не верю ничему?
Плохо исполняя роль пилота,
Вижу лишь премерзкую чуму.

Жаль, что все прекрасные усилья
Схавает вонючая свинья.
Плод зарежет ада камарилья...
Дрался что ж... с врагом напрасно я?

Вот уж никому я и не нужен,
Разве что одной... одной тебе.
Страстным был обед, придёт и ужин,
Вспыхнет и финал в моей судьбе.

Всё ж своею ролью я доволен,
А иной бы просто не желал.
Пусть я и не столь успешный воин,
Как же был роскошен... этот бал!

Скоро полечу в твою долину -
Там мы сможем... вновь огонь раздуть.
Только вот позор от рук... отрину,
Ты уж подожди... ещё чуть-чуть.


2012 г.


Рецензии