Вся жизнь игра

Вся жизнь игра. Давай обсудим:
С тобою вот как мы поступим.
О правилах расскажу я,
Вопросы - очередь твоя.

Ты выбираешь кем родиться.
Твой выбор в жизни пригодится.
Причины выбора я скрою,
Но твой порыв – тебе открою.

Исходных данных не скажу.
Там всё узнаешь, расскажу
Как быть с "исходником"- на месте.
И будем разбираться вместе.

Твой путь лежит из точки "А"
(Не бойся, рядом буду я)
До точки "Б" нужно добраться
Да прекрати ж ты так пугаться)

Ты видишь сверху все ходы
Их все пройти не сможешь ты.
За каждым выбором есть дверь,
Их будет много.  Мне поверь.

Что выберешь ты, я не знаю.
К другим ходам я не склоняю.
Свободной волей ты идёшь.
Твой выбор в том, что ты найдешь

Твоя задача: по-пути
Сберечь себя.  И обрести
Надежду, веру и любовь.
Мы к ним ещё вернёмся вновь.

И целью будет: клад найти.
Хранить его. Весь путь пройти.
Его в пути не растерять.
И мне на выходе отдать.

А клад твой будет в странном месте.
Так даже, знаешь,  интереснее.
Что это он - поймёшь не сразу.
Поверь себе, не верь отказу.

Найдешь указатели в разных местах.
Тебе их увидеть мешает лишь страх.
Не бойся, ещё раз тебе повторю:
Ты здесь не одна.  Я тебе говорю.

Я дам тебе компас, часы и магнит.
Всё это тебя не обогатит)
Однако, поможет не сбиться с пути,
Укажет на дверь - куда можно войти.

Запомни: сама принимаешь решение.
Свободная воля имеет значение.
И каждый твой миг, будет в жизни лишь раз.
Песчинка в часах уже сорвалась.

Вот список уроков. Их нужно пройти.
Тебе не помощник я в этом. Прости.
Пока не усвоишь ты каждый из них,
Из секторов выходов нет никаких.

- Как всё интересно и уже не страшно.
- Это хорошо и не мало важно.
Не даром даю тебе в руки магнит,
Не даст он слететь тебе с твоих орбит.

Готова ли ты, моя дорогая?
Уж время пришло – 4е мая.
– Мне можно до 5го подождать?
А в паспорте, будет 4ка стоять?)

С позиции мая из сектора пять,
Одна ты выходишь, я буду встречать.
Бог благословит тебя на весь путь.
Откроешь глаза, все это забудь!


Рецензии