Матильда и её оранжерея

Глава 5
 
Слух о том, что в оранжерее живет очень болтливое растение распространился со скоростью звука. И если вы думаете, что речь шла о Пасси, то ошибаетесь. Красси оказалась еще болтливее. Матильда с Рыжиком уже начали думать, как успокоить Красси, потому что говорила она ну очень много. Ну не держать же ее периодически в сонном состоянии. Это было бы жестоко.

И вот как-то утром, к Матильде прилетел Горыныч. Огромная тень легла на оранжерею, в которой дружно трудились Матильда с цветочными феями.

- Что, начинается гроза? – испуганно спросила Матильда Рыжика.

- Да вроде нет – ответил кот, указывая на голубое небо.

И тут за окнами послышалось громогласное:

- Матильда! Матильдушка!

Матильда открыла самое широкое окно и увидев Горыныча сказала:

- Ну чего разошелся? Всех феечек мне распугал.

- Прости пожалуйста. Я не хотел никого напугать. Мне нужна твоя помощь – как-то
даже обреченно проговорил Горыныч.

- Вот тебе раз – изумилась Матильда. – Я думала ты меня похищать собрался, а тебе оказывается помощь нужна. Ну говори, что случилось?

- Грустно мне Матильда! Не с кем поговорить по душам. Общения хочу – выпалил, как на духу Горыныч.

- А рыцари? – спросил удивленный кот и добавил: – Они же к тебе чуть не толпами ходят.

- Что рыцари? – почти разозлившись ответил Горыныч и стукнул хвостом по земле так сильно, что оранжерея зазвенела. – Придут и давай мечом размахивать. А как поговорить и двух слов связать не могут, книжек то они не читают. Скучно с ними до жути. Вот и выпроваживаю куда подальше, чтобы мне не мешали книжки читать.
Услышав откровения Горыныча и посмотрев в его грустные глаза, Матильда, улыбаясь сказала:

- А я-то чем могу тебе помочь, Горыныч? У меня нет на примете ученого рыцаря.

- Да без надобности он мне – отмахнулся Горыныч и продолжил уже более ласково: - Говорят, есть у тебя больно разговорчивое растение. Правда ли это?

- Правда. Правда – подтвердил кот.

- Подари мне его Матильдушка! – взмолился Горыныч. – Я для тебя всё, что хочешь сделаю.

- Таки всё? – опять влез с вопросом кот.

- Да что же ты в разговор то всё время встреваешь – возмущенно посмотрел на кота Горыныч. – Не мешай, когда старшие разговаривают.

- Это кто старший? – возмутился Рыжик. – Я может твоего дедушку знал – и обиженно хмыкнул кот и отвернулся.

А Горыныч рассмеялся.

- Не ссорьтесь – примирительно сказала Матильда и погладила кота.

И обращаясь к Горынычу спросила:

- Всё?

- Всё! Клянусь! – уверенно ответил Горыныч и начертив на земле круг, встал внутрь и поджег его.

Когда огонь погас, он сказал:

- Эта клятва нерушима!

- Хорошо – сказала Матильда лукаво улыбаясь, - Есть у меня одна болтушка. Думаю, с ней ты не соскучишься. Подожди, сейчас познакомлю.

И она ушла. А вскоре вернулась с цветочным горшком, в котором находилась Красси.

- Вот. Это Красси – представила ее Матильда. – Она так много болтает, что вам точно будет, о чем поговорить.

Горыныч посмотрел на Красси и улыбнулся, так она ему понравилась. А Красси в ответ склонила свои красно - розовые цветы. Горыныч нежно взял цветочный горшок с Красси и поблагодарив Матильду улетел восвояси.

И началась у Горыныча новая жизнь, в которой он был счастлив, как никогда. Красси оказалась прекрасной собеседницей, и Горыныч уже никогда не грустил. А еще он с Красси отрыл школу для рыцарей, потому что Красси умела заговорить любого. Но всё это Матильда узнала, когда Горыныч прилетел к ней гости в следующий раз.


Рецензии