Заветные сказки самураев. Сказка семнадцатая

Однажды дракониха Дзага-Дзага сказала мастеру Похуюри:
 - Мы уже двадцать лет как любовники и за все это время ты меня ни о чем не попросил.
 - Я счастлив с тобой, мне этого достаточно.
 - Но я могу сделать тебя очень богатым человеком.
 - Богатство обременительно, оно будет требовать много времени и сил для его сохраненя и прумножения. Появятся завистники и те, кто захочет отнять у меня мое богатство, либо силой, либо хитростью. Зачем мне все это?
 -Я могу сделать тебя правителем.
 - Упрвление страной потребует много сил и внимания.Оно отберет у меня время, которое я могу провести с тобой. К тому же, обязательно появятся враги и завистники, которые захотят меня свергнуть. Появятся льстецы, которые будут искать моей благосклонности.Вокруг меня будет мног лжи, козней и обмана. Ни к чему мне все это.
 - Я могу сделать тебя великим мудрецом, ты будешь знать многие мистические тайны.
 - Я стремлюсь к познанию истины, знаю путь, который  ведет к этому и следую по нему.Если мне хватит сил и длины жизни для того, чтобы познать истину, я покину этот мир счастливым. Ибо познания истины мне будет достаточно.
 - Я могу наделить тебя волшебными силами.Не унималась Дзага-Дзага.
 - Моя рука крепка и твердо держит меч. У меня достаточно сил, чтобы обнимать и ласкать тебя. Мой разум ясен. Я могу помогать другим и защищать тех, кто слабее и нуждается в защите. Ни к чему мне все это волшебство. Без него жизнь спокойнее.
 - Но есть ли у тебя заветное желание Похуюри?
 - Однажды я состарюсь и покину этот мир. А потом снова вернусь. Я хотел бы и в следуюющей жизни снова тебя встретить.
 - Будь по-твоему любимый. Обещаю, что в твоей следующей жизни я найду тебя и мы будем снова вместе.
Мастер Похуюри нежно обнял Дзагу-Дзагу, поцеловал и сказал:
 - Это самый дорогой подарок, который ты только смогла мне подарить.Спасибо родная!


Рецензии