Жители зелёного царства. Глава 8

 Настенька внимательно посмотрела на старушку.Что-то в её лице девочке показалось знакомым.И вдруг она вспомнила:это была та самая лесная колдунья,которую Настя тогда видела в посадке вместе с Бабочкой.
 -А вот и наша владычица!-сказал Светлячок.
 И тут Настя увидела хозяйку Зелёного Царства.Она медленно шла им навстречу.Но сегодня хозяйка была ещё прекраснее,чем в тот день,когда Настя увидела её впервые.
 -О,моя маленькая добрая девочка!-удивлённо воскликнула хозяйка.-Как ты оказалась в лесу в такое позднее время?Ведь уже за полночь.Детям давно пора спать!
 -Я пришла к Вам с одной просьбой,-робко сказала Настенька.
 Было видно,что девочка очень волнуется.Хозяйка,повернувшись к Жучку,сказала:
 -Оставь нас пока,Светлячок.Я с девочкой поговорю наедине.Пойдём присядем под деревом.
 Взяв Настеньку за руку,хозяйка подвела её к дубу,под которым стояли два  кресла.В одно кресло она посадила Настю,а в другое села сама.
Девочка заметила,что от кресла почему-то очень запахло травой.И тут только Настенька заметила,что кресла были сделаны из зелёного мха.
 Словно угадав её мысли,колдунья сказала:
 -Это кресла сделаны из травы и деревьев.У нас ведь здесь—Зелёное Царство!Ну,здесь нам никто не мешает.Давай,рассказывай,что тебя ко мне привело.
 Тогда Настенька,собравшись с духом,начала свой сбивчивый рассказ о белой Бабочке и жёлтом тюльпане.
Девочка заметила,что приветливое лицо хозяйки вдруг стало суровым и непроницаемым.
 -Да!-строго сказала Насте колдунья.-Я превратила этого юношу в жёлтый тюльпан,потому что у меня давние счёты с его "крутым" отцом.Этот бизнесмен вырубил деревья в моей посадке,скосил там всю траву и построил на том месте кафе.Тепепь там по вечерам очень шумно,громко играет музыка,кругом валяются пустые бутылки из-под пива.Там,где появляются люди,всегда начинаются беспорядки!Этот негодяй погубил мою зелень!И я ему этого не прощу!
 -Но ведь страдает в первую очередь его сын,-попыталась возразить Настя.
 -Он по заслугам страдает,-сказала хозяйка.-Его сын,ещё когда был подростком,часто обламывал ветки деревьев в моих садах.Он стрелял из рогатки в воробьёв и синичек.А птицы,живущие в моём Царстве,являются моими подданными.И я их не дам в обиду!
 -Скажите пожалуйста,а можно как-то исправить это положение?Я Вас очень прошу...Ведь страдает не только юноша,превращённый в тюльпан,но и девушка...Она его очень любит...-попросила Настенька.
 При этих словах лицо хозяйки смягчилось.
 -Любит?-переспросила она.
 -Да!Я видела,как несчастная девушка горько плакала...Она сказала,что,наверное,умрёт с горя.
 -Ну,хорошо.Я подумаю,-пообещала колдунья.
 -Кстати,наша сегодняшняя именинница ещё в прошлом месяце меня об этом просила.Дай мне подумать до завтра.
 -Спасибо Вам,хозяйка!Я верю,что Вы обязательно что-то придумаете.


Рецензии