Призывание Весны Счастья

Шагну на полупальцах я
Навстречу будущей судьбе!
И пусть она ведёт меня
К тебе, к тебе, к тебе, к тебе!

И если можно вновь раздуть
Из искр летящих наш костёр,
Пусть дует ветер! Снова в путь!
Чтоб снова ты в меня влюблён,

И очарован «во сто крат»,
И вновь порывом увлечён,
Отправил в пляску звездопад
Из ярких чувств! И обручён

Одною мыслью лишь со мной,
Со мной в мечтах преображён,
Теплом бы Обнял Шар Земной,
В потоки неги погружён.

Вот это – стать! Вот это – крепь!
Вот это – в радугах Весна!!!
Тут есть на что всем посмотреть:
Планета преображена!

Любви волной всю смыло гнусь
В клоаку Млечного Пути!
Шепчу как мантру наизусть:
«Приди! Приди! Ко мне приди!

И зацелуй вновь допьяна
Меня, так ждущую тебя!
И пусть наступит та Весна,
Что скоро всем будет дана!»



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_6947
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)
 


Рецензии