парфюмер. эпизод с джеком

Джек.
В том, в моем родном мире, меня все знали под именем Джек.
К нему уже привык, поэтому впредь так стану называться среди остальных миров. Но обо всем по порядку.
Надо представиться: я инженер, известный ученый, который случайным образом изобрел машину миров.
Поэтому я, к тому же, путешественник по мирам
Есть путешественники по времени, которые путешествуют на машине времени, а я вот, на машине параллельных миров.
Должен сказать, что миры во Вселенной, почти все одинаковы, за некоторыми исключениями, иными деталями.
К примеру; в одном мире правит диктатор, в другом нет, в одном мире сейчас идет война, а в другом нет.
К несчастью, в машине миров накрылся трансформатор, она сломалась в каком-то странном месте, где еще в стране стоял социалистический строй, была только партия коммунистов, и существовало вроде Советского Союза.
Страна, только недавно оправилась от войны.
Правил в ней, после недавно умершего Леонида Ильича, вместо «меченого», генсек партии Ю. Андропов.
Не было интернета, мобильников, компов, банкоматов, и платежных банковских карт.
Телевидение существовало, но только пока в черно-белом формате.
Машина миров, была сделана в форме привычного автомобиля.
Кроме движка с колесами, в ней находился генератор, трансформатор, и магнетрон силового поля, изобретенный лично мной. Для того, чтобы всё это помещалась в корпусе авто, салон пришлось переоборудовать в моей лаборатории.
Саму идею концепт-кара, я подсмотрел в одном фильме, вроде он назывался «назад, в будущее!», хотя в том  родном мире, он был под другим названием. Уже не помню, под каким именно.
Вот примерно так, машина миров и выглядит.
Кстати, заметил, что многое стал не помнить.
Из мозга стирались целые области знаний, умений, и воспоминаний.
Наверно этому причина, побочное явление, при перемещениях среди миров. Поэтому мне приходиться вести дневник, куда записываю важные вещи.
Хотя и без дневника ещё помню, что где-то есть мой родной мир, куда мечтаю вернуться к себе домой, к жене и детям.
После поломки, я отогнал машину в укромное местечко, которое ранее приметил, в один заброшенный гараж на окраине.
В том же самом городе, почти в том же.
Где жил и работал, ученым изобретателем.
Ведь сама местность, глобально, не меняется.
Конечно, в каком-то из миров строят дома, трассы, или сносят старье после пожаров. Но это не так существенно, для меня.
Кроме этого, меня рандомно забрасывает в те миры, где моих двойников не существовало вообще: они не появлялись на свет, по тем, или иным обстоятельствам.
Я взял личные вещи, прихватил дневник, захлопнул авто, прикрыл дверь гаража, и направился в чужой мир.
Мне пришлось остановиться  в нем, жить, как-то приспосабливаться к новым обстоятельствам.
Хотя опыт, у меня уже имелся.
Правда, небольшой, ведь я задерживался в других мирах всего на непродолжительное время.
Устроился на работу, в одну организацию.
Профсоюз, или профком, называется.
В нём занимались необычным трудом; все, в том числе и я, постоянно ходили на разнообразные сборища, шли по всяческим собраниям, произносили доклады на съездах, заседали на заседаниях, где дружно голосовали, то за одно, то за другое решение главной партии, выступали на выступлениях.
За это нам платили деньги. Небольшие, но на жизнь хватало.
Некоторым сотрудникам, даже доплачивали, если они говорили громкие речи с трибуны, в концертах играли на музыкальных инструментах, или пели песни.
Каждому, — по способностям: имелся у них там, такой лозунг.
Смекнув тут, в чем смысл и цели устройства общества, я быстро поднялся по карьерной лестнице: от младшего сотрудника, до руководителя небольшого подразделения.
Где уже сам за столом, сидя в кресле, подписывал бюрократические бумажки: разнарядки, прогрессивки, приказы, распоряжения, указания, направления…
В них заключались различные сведения: кто, сколько получает зарплату, кто, куда идет на место работы, кому, какая полагается премия, и так далее.
В общем, ничего сложного, в той работе не находилось.
В один из дней, в мой кабинет вошла секретарша:


Рецензии