Счастливы вместе

Читатель с Ником Влади Мир написал мне:
 «Читал тут у вас про братьев и сестёр и захотелось рассказать историю из своей жизни. Она, конечно, не про братьев сестёр, но может быть кому-то покажется интересной».
 Женился я в 23 года, а когда мне было 29 жена ушла к другому. Сказала, что я женат на работе, а не на ней. Ей не хватало внимания, совместного времяпровождения и так далее.
 Уп-с! Тебе то наряды нужны, то украшения, то в квартиру что-то супер-пупер модное и дорогущее. Деньги мне на голову не сыплются. Я выполнял все твои хотелки работая по 12-15 часов в сутки без выходных и отпусков. Когда мне было уделять внимание и проводить с тобой время?
 Первую неделю я ходил как из-за угла пришибленный, а потом понял - это мой шанс отдохнуть, выспаться и восстановить силы.
 Отпуск на работе дали сразу и первые три-четыре дня я тупо отсыпался. Проснусь, сделаю зарядку, поем, поброжу часок по квартире и снова спать. Проснусь… (далее читать выше)
 Родителей навестил, пару раз съездил на рыбалку (где не был ни разу после свадьбы). Для себя решил: как бы не складывалась жизнь, больше никаких подработок, в выходные отдыхать, регулярно брать отпуска.
   Проблем с разводом у нас почти не было. Почему почти? Да потому что она пыталась разжиться хоть чем-нибудь, но не вышло.
 Квартиру  ещё до брака дед переписал на меня. Машину брали в кредит на меня. Всё купленное в браке было приобретено на мои деньги, ведь она не работала ни дня.
 Сам я в этом не силён, потому нанял адвоката, который доказал, что не просто всё приобреталось на мои деньги, но я же и содержал жену вместе с её дочерью от первого брака, а купленные для неё шубы и украшения стоят дороже машины и мебели вместе взятых. Мы квиты.
 После всех этих событий во мне зародилось недоверие ко всем представителям слабого пола. При виде каждой девушки думал, что ей квартира нужна, деньги нужны…
 Встретил Анастасию и понял, что пропал - на всё готов ради неё, хочу жениться и никогда не расставаться.
Прежде чем сделать предложение решил посоветоваться с адвокатом, который занимался разводом. Он сказал, что можно составить Брачный контракт, в котором будут предусмотрены все нюансы. Мы всё обговорили в деталях, договорились, что если Анастасия ответит согласием, то добавим туда пункты от неё.
 Настя согласилась выйти за меня замуж. Немного обиделась на то, что регистрация брака состоится только при наличии брачного контракта.
 Подумав всего пару минут, сказала:
- Неважно какие ты выдвигаешь условия в брачном контракте, мои условия такие: в случае развода, при наличии совместных детей, первое - ты исправно выплачиваешь алименты до 18 лет.
- Это естественно!
- Естественно, да не все платят. Второе - до 18-летия детей ты не ищешь встречи ни с детьми, ни со мной.
- Но я должен…
- Это моё условие! В 18 лет ребёнок (или дети) выслушают обе стороны и примут решение.
 Мне не понравилось это условие, но я согласился. Настя была для меня важнее каких-то там условий.
 Поженились. Без малого четыре года вместе прожили, сыну уже третий год, а во мне нет-нет, да просыпается червячок сомнения: верна ли мне моя Настенька? Хотя нет, больше меня беспокоило не то, что жена может быть неверна, а страх быть вновь брошенным.
Нашел по объявлению квартиру, что сдавалась посуточно не просто в доме напротив, а напротив нашей квартиры, только этажом выше. Снял ее на неделю. Жене сказал, что уезжаю на неделю в командировку. Взял у приятеля бинокль и засел наблюдать.
 Работает Настя дистанционно из дома. Утром отведёт сына в сад, вечером заберёт. По пути, если нужно, в магазин зайдёт. Всё остальное время дома. Сама ни к кому не ходит и к ней не за всё время один раз соседка зашла. Чай попили, поболтали и разошлись.
 И такое у меня спокойствие в душе поселилось, такая радость, такое счастье.
 В последний день «командировки» купил Настеньке колечко и огромный букет цветов, пришёл домой и покаялся. Рассказал, как следил за ней в течение недели. Настя смеясь обозвала меня дурачком не более того.
 Всё в нашей семье прекрасно. Мы счастливы вместе!


Рецензии