Оборотень или сон на яву

Мне приснился сон: какая-то знакомая девушка, у которой был маленький ребенок, вышла замуж. Через некоторое время началось что-то жуткое и невообразимое. Муж девушки оказался оборотнем. Он превращался в жуткое, лохматое, злобное чудовище, которое нападало на свою жену и та с ребенком вынуждена была постоянно от него убегать и прятаться до тех пор, пока он опять не становился нормальным человеком. И как-то так случилось, что я пришла в гости к этой девушке и не успели мы с ней поговорить, как увидели в окно, что приближается ее муж в виде чудовища. Девушка схватила ребенка и бросилась бежать. Я растерялась сначала и не знала, что делать. Но потом, поспешила в коридор и нырнула в какую-то комнату, заперев все замки на двери. Слышала как он вошел в дом и, злобно рыча, искал свою жертву. Я посмотрела на дверь своего убежища и поняла, что он легко может ее выломать и тогда решила, что мне нужно как-то бежать через окно.
Я проснулась.

Весь день воспоминания о сне всплывали в моем сознании, а пред мысленным взором вставал образ этого чудовища. И тогда задумалась: о чем хочет сказать мне мое подсознание? Меня осенило, что оборотень - это мой страх, который сидит где-то в глубине и особо не проявляется, как мне казалось. Но он каким-то образом влиял на мою жизнь и события в ней. Это неосознанный страх-оборотень, который по-сути, "нормальный человек", но есть что-то, что превращает его в чудовище. Я с детства знаю, что нужно делать со страхом.
Идти ему на встречу!

Мысленно вернулась в сон, за закрытую на замки дверь. Открыла замки и вышла в коридор. Там было тихо.
"Эй! Ты где?" - крикнула я. Тишина. Пошла искать по комнатам. В одной из них нашла его и, с веселой улыбкой, сказав: "Привет! Можно я тут с тобой посижу?", - вошла.
Он смотрел на меня, но не двигался с места.
"Что делаешь?" - дружелюбно, и искренне улыбаясь ему, спросила я, - "Тебе не скучно здесь сидеть одному? Я могу составить тебе компанию!"
- Ты меня не боишься? - озадаченно прорычал он.
- А зачем? Ты хочешь, чтобы я тебя боялась? - весело ответила ему.
- Но ведь я могу тебя убить!
- А смысл? - засмеялась я, - Ладно, давай потом. Мертвая я плохой собеседник. Я ведь просто хотела с тобой поболтать, чтобы тебе было не скучно и не одиноко.
- О чем? - спросил он.
- Ну не знаю... Расскажи о себе. Как живешь, как себя чувствуешь?
- Я ведь оборотень! Ты разве не видишь?
- Да? - удивленно переспросила я, прикинувшись дурочкой, - А по тебе и не скажешь! Ты такой симпатичный. У тебя вон какая шерсть гладкая, шелковистая, блестящая - очень красивая. Слушай, а мне вот интересно, а ты чего за женой-то своей гоняешься все время? Чего хочешь-то?
- Она не любит меня! - раздраженно рыкнул он.
- Ой, а ты считаешь, что если она будет бояться тебя, то полюбит? - я озадаченно.
- Нет, но... - видимо не нашелся, что ответить он.
- Ты хочешь, чтобы она тебя любила? Так я тебе открою секрет! Женщина способна полюбить даже того, кого сама не могла себе представить в качестве своего возлюбленного! Даже если изначально всячески сопротивлялась и утверждала, что "такого" мужчину ей точно не надо. Вот у меня была когда-то давно история: был один мужчина, которого знала несколько лет, но всегда утверждала, что не рассматриваю его вообще, как мужчину, с которым у меня мог бы завязаться любовный роман. Но он меня очень даже с этой стороны рассматривал и хотел бы такой роман. А для меня он был просто друг, соратник и не более. Я хорошо к нему относилась, но ничего романтичного к нему не чувствовала. Он так добивался, а я, как та холодная жаба на кочке в болоте, поймавшая "иванову" стрелу, но не согласная с судьбой, которая эту стрелу к ней направила. Но однажды, после нескольких лет нашего общения с тем мужчиной, после того, как он всячески демонстрировал мне свою любовь, внимание и заботу, я вдруг почувствовала, что во мне стало что-то пробуждаться к нему. Какая-то теплота, нежность. Так что, как видишь, в женщине можно пробудить чувства только если окружить ее добрым, приятным вниманием.
- А что было потом? - с интересом спросил он.
Я рассмеялась в ответ:
- Потом было весело! Только во мне начало что-то просыпаться, а тут "бац!", а у него параллельно появилась другая! Хорошо еще, что мои чувства не проснулись как следует и я быстренько их засунула обратно.
- Ты думаешь, после того, что я ей сделал, она может меня полюбить? - негромко и как-то даже по-человечески спросил он.
- Ты это про твою жену?
- Да.

За время нашего разговора я впервые серьезно посмотрела в его глаза и ответила:
- Это не трудно, если осознаёшь и сожалеешь о своем зверстве. Просто искренне признайся ей в этом. Расскажи ей почему ты так поступал. Признайся, что поступал, как мелкий трус, который хотел казаться могучим великаном. И окружи ее любовью, заботой, нежностью. Ее и ее ребенка. Сердце любящей матери не сможет устоять перед любовью к ее ребенку. Простит ли она тебя? Не знаю. Но ты, слава Богу, не причинил ей большой ущерб, а только держал в страхе. Так что, есть большая доля вероятности, что она поймет. Если действительно она та, которая достойна любви, на которую ты способен сам.
Он молчал.

- Ладно, - весело проговорила я, - Ты убивать-то меня будешь или как? А то я уже ухожу.
Он ничего не ответил. И я ушла. Из того ментального пространства, где мы с ним встретились.

Прислушавшись к себе, поняла, что теперь страх-чудовище оборотился в свет и любовь. Внутри было тихо, легко и светло.

Есть только один единственный способ избавиться от тьмы в комнате или чьей-то Душе - зажечь столько света, чтобы его было достаточно для заполнения пространства.

Другие мои рассказы http://proza.ru/avtor/universe5&book=4#4


Рецензии