Межпланетная трудовая конкуренция

  Внимание! В данном произведении демонстрируется алкоголь. Алкоголь вредит вашему здоровью!

 
  Свалился как-то раз на Землю Инопланетянин. Откуда? Да кто ж его знает! Может быть, с Марса, может - с Венеры... А может, как это обычно бывает с теми, кто совсем не похож на большинство - с Луны. Где он свалился? Доподлинно тоже не известно - Земной шар большой.
  Встал, отряхнулся и подумал:
  "Куда я свалился? Зачем? Наверное, для того, чтобы сделать эту планету хоть чуточку лучше!"
  И пошёл по дороге, куда глаза глядят.
  Шёл он, шёл и пришёл к какому-то большому заводу.
  "Надо же с чего-то начинать улучшение этой планеты... - подумал Инопланетянин, - А пойду-ка я и устроюсь работать на этот завод. Надеюсь, мои возможности и способности принесут там пользу!"
  Зашёл в отдел кадров.
  - Здравствуйте.
  - Здравствуйте. - ответила Девушка-Специалист.
  - Я хочу работать! - радостно заявил Инопланетянин.
  - Прекрасно! Проходите, присаживайтесь.
  - Благодарю вас.
  - А кем бы вы хотели у нас работать?
  - Да хоть кем! Думаю, что вполне смог бы справиться с любой работой!
  - Замечательно! У нас как раз - много свободных мест. Прямо, какой-то "кадровый голод"... Давайте ваши документы. Посмотрим, что мы можем вам предложить.
  Инопланетянин положил на стол довольно внушительных размеров папку. Девушка вынула из неё целую пачку различных бумаг и принялась их изучать.
  - Так... Трудовая книжка - в полном порядке: стаж, квалификация, увольнение по собственному желанию... Квалификационные документы: удостоверения, свидетельства, диплом о высшем образовании... Характеристики: с предыдущего места работы, с места жительства - положительные...
  - Вы были судимы?
  - Нет. Справка об отсутствии судимости там же, в документах.
  - Да, вот, вижу. Наркотики употребляли?
  - Никогда. Справки об этом - там же, у вас. И справка от психиатра - там же.
  - Да, да, да... Вот они все, вижу... А в свободное от работы время чем занимаетесь?
  - Разными общественными делами. Об этом, кстати там, у вас, тоже есть документальные свидетельства.
  - Где? А, вот - вижу: грамота, почётная грамота, диплом, благодарность, благодарственное письмо... А вредные привычки у вас есть?
  - Нет.
  Девушка задумалась.
  - Даже не знаю, что сказать... Не каждый день к нам заходят такие Инопланетяне, как вы... Далеко не каждый... Думаю, насчёт вас мне ещё нужно будет посоветоваться с руководством. А вы подождите, пожалуйста, в коридоре. И пригласите, пожалуйста, пока Претендента-Землянина, ожидающего своей очереди.
  Инопланетянин вышел и пригласил войти Землянина.
  - Здравствуйте! - поприветствовала вошедшего Девушка-Специалист, - Проходите, садитесь!
  - Здорово, коза, в натуре! Чё ты там буровишь? Садитесь?!? Ты сама сиди, пока сандалии не жмут! А я присяду!
  - Тогда присаживайтесь. Слушаю вас.
  - Это я тебя слушаю! Чё хотела?
  - Я? От вас? Ничего. Это вы к нам пришли по объявлению. Вот я и слушаю вас. Хотите у нас работать?
  - Чё? Ты ничё не попутала, в натуре? Работать?!? Да от работы кони дохнут!
  - В таком случае, зачем же вы к нам пришли?
  - Бабло получать!
  - Какое бабло?
  - Которое вы будете должны и обязаны мне платить! Два раза в месяц: аванс и получку.
  - И позвольте спросить: за какие такие заслуги мы вам "должны и обязаны" что-то платить?
  - Чё?!? Ты чё - не поняла, что ли?!? Да к тебе сам я пришёл!!!
  - Надо же, какая честь! Всю жизнь мечтала! Может быть, господин "сам я" хотя бы что-нибудь о себе расскажет? Или предоставит какие-либо документы, чтобы я могла его оформить?
  - А! Базара нет! На, держи!
  И швырнул на стол пачку бумаг.
  Девушка-Специалист принялась их изучать.
  - Слышь, ты? У тебя закурить есть? - спросил Претендент-Землянин.
  - У нас здесь не курят. - строго ответила Девушка-Специалист.
  - Да мне ващще по фигу: курят у вас тут, или нет! Я тебя спрашиваю: есть курить?
  - Нет. - твёрдо ответила Девушка.
  Претендент на время замолк, а она принялась изучать его документы.
  - Так... Трудовая книжка: трудился на неквалифицированной работе, уволен по инициативе администрации за систематические нарушения трудовой дисциплины... Простите: а за что конкретно вас уволили с предыдущего места работы?
  - Чё?!? Меня - уволили?!? Да я сам от них ушёл! Потому что я - это о-го-го! А они - а-а-а...
  - Даже так... Что ж, понятно... Идём дальше. Есть ли у вас какие-либо удостоверения, или свидетельства об окончании каких-либо курсов? Или, может быть - диплом о высшем образовании?
  - Чё?!? Ты это щас чё такое наговорила? Ты, это - давай помедленнее и попроще!
  - Хорошо. Специально для вас постараюсь помедленнее и попроще. Есть ли у вас свидетельство об окончании курсов по обучению на слесарей, сварщиков, крановщиков, или ещё на какие рабочие профессии? Может быть, у вас есть удостоверение на право работы бригадиром? Или диплом об окончании университета?
  - Чё?!? Ты чё буровишь, в натуре?!? Каких слесарей, сварщиков, крановщиков? Да мне работать, ващще - западло!  А бригадиром - тем более! Какой университет?  Я чё - похож на ботаника?!?
  - Так, с этим понятно... А где у вас справки об отсутствии судимости, от нарколога, психиатра?
  - А нету.
  - Как - нету? Почему?
  - Потому что.
  - Вы что - грабитель, убийца, наркоман и псих?
  - А что - разве не похож?!?
  - Очень даже похож... А в свободное время чем занимаетесь? Может быть, у вас есть какие-либо увлечения? Занимаетесь в каких-либо кружках, секциях? Выполняете какую-либо общественно полезную работу?
  - А, ну да! Базара нет! Свободного времени у меня - хоть отбавляй! Кружки? Есть такое дело! Сядем с местными калдырями в кружок за столом - и "козла" целый день забиваем! А чё ещё делать: им - не на работу, и мне - не на работу!
  - Так, так, так... Интересно. Продолжайте, пожалуйста!
  - Спортивные секции? А как же без них? "Троеборием" занимаюсь: втроём насшибаем мелочи возле винно-водочного магазина, а затем соображаем "на троих"!
  - Круто!
  - А то! Ещё и чемпионаты местного значения устраиваем! По литроболу, подводочному плаванию, метанию пустых бутылок друг в друга, мордобою без правил и спринтерским забегам от полиции!
  - О! Да вы - просто молодец! Интеллектуал! Спортсмен! Общественник! Массовик-затейник!
  - А то!
  - А семья у вас есть?
  - А как же?!? У такого нормального парняги, как я - и нет семьи?!? Ведь семья - это а-а-а!!! Семья - это о-о-о!!! Семья - это о-го-го!!!
  - Точно, точно! Семья - это а-а-а!!! Семья - это о-о-о!!! Семья - это о-го-го!!! Сразу видно: вы - прекрасный семьянин!
  - А то! Прихожу домой раз в два-три дня, или раз в неделю... Ну, в смысле: досыта набухаюсь, нагуляюсь, где попало натаскаюсь, а как бабло закончится - так сразу жену свою люблю! Как я её люблю, как люблю...
  - Ух ты! Как романтично! Вы прямо - как мой муж! Рассказывайте дальше! Так интересно!
  - И вот, короче, прихожу я домой, с порога - сразу: "Жрать давай!" И кулаком по столу! Она, короче, давай бегать, суетиться, шуршать... Отмоет меня, одежду чистую даст, накормит. А я, как поем - так и на диван! В одну руку - пульт от телека, в другую - бутылку пива! Не жизнь, а сказка! А если жена моя меня вовремя не накормит, не обстирает, или хоть слово против вякнет - я ей как дам в глаз, в зубы, или в нос! Вот оно - семейное счастье!
  - Как романтично! Я аж прям заслушалась! Вы - точь-в-точь как мой муж! Ведь я его такого так долго искала, так долго выбирала - и всё-таки нашла! А вы такой хорошенький!
  - А то! Да я вообще - сказочный принц!
  - Точно, точно! Поздравляю! Вы приняты!
  - А чё - кто-то сомневался?
  - Подождите немного, пожалуйста. Я сейчас позвоню руководству - выясню насчёт Инопланетянина, а затем займусь вашим оформлением.
  Девушка-Специалист взяла трубку телефона, набрала какой-то номер и
довольно точно и детально пересказала ситуацию с Инопланетянином. Затем выслушала ответ.
  - Спасибо, я поняла. - ответила она и положила трубку.
  - Прошу прощения, - обратилась она к Претенденту-Землянину, - Я сейчас ненадолго выйду: провожу Инопланетянина.
  Пока она выходила, Претендент-Землянин незаметно "тиснул" с её стола то, что там "плохо лежало".
  Девушка-Специалист вернулась, ничего не заметила и принялась оформлять Претендента.
  - А чё - Инопланетянин вам не подошёл? - спросил её Землянин.
  - Нет. Не такой он какой-то. Неправильный. Словно с Луны свалился. Ненормальный. Не наш. Не может наш человек быть таким. Он - или псих, или инопланетный шпион. Так что пусть идёт своей дорогой.
  - Во, во, в натуре! И пусть таким правильным парнягам, как я, жить не мешает!
  И устроился Претендент-Землянин на завод, где таких, как он, было процентов 80... Потому и работа на этом заводе шла соответственно...
  А Инопланетянин ушёл. Куда? Погулял-погулял он по Земле, походил по заводам разным, посмотрел на то, что происходит вокруг вообще...
  "Пожалуй, для того, чтобы сделать эту планету хоть чуточку лучше, мне нужно вернуться домой и ещё многому там подучиться..." - подумал он.
  Подумал, подумал - да и вернулся на свою планету.
  Туда, где на работу принимают тех, кто умеет, может, а главное - хочет работать. Туда, где воздух, почва и вода - чистые. Туда, где пища - съедобна и полезна. Туда, где тот, кто трудится и приносит пользу - живёт хорошо, достойно и благополучно. Туда, где семьи создаются раз - и на всю жизнь. Туда, где дети рождаются по любви и вскармливаются натуральным материнским молоком. Туда, где хватает всего, всем и всегда. Туда, где нет, не было и никогда не будет никаких кризисов, эпидемий и войн. Туда, где люди (или - инопланетяне?) ценят и уважают друг друга. Туда, где правят Мир, Добро и Любовь. 

 


Рецензии