Медведь и петух

     Жили-были медведь, да петух. Очень дружно они жили, очень любили друг друга. Были закадычными друзьями. Пришла к ним один раз, в гости лиса и говорит: «Друзья мои, давайте сходим в магазин, купим чего-нибудь вкусненького к чаю?» Медведь сказал: «Мне не надо, у меня мёд есть». Петух сказал: «А мне надо, у меня ничего к чаю нет». Ну, тогда ступай, - говорит медведь петуху, - сходи в магазин, купи действительно, чего-нибудь вкусненького, а я пока, дома уборкой займусь. И петух полетел вместе с лисой в магазин.
     Прилетели они на лесную опушку. На опушке стоял большой магазин. Они зашли туда и петух удивился. Кто только не стоял в очереди: и баран, и лев, и жираф, и слон, и бегемот, и даже всякие разные птицы стояли и ждали своей очереди, когда кассир пробъёт их товар. Петух вместе с лисой зашли в магазин и начали выбирать что-нибудь вкусного к чаю. И тут они увидели печенюшки. Взяли они эти печенюшки, положили в корзинку и пошли на кассу, оплачивать. Долго они простояли, много зверей прошло за этот день через кассу. Всем хотелось кушать, все покупали продукты в этом магазине. И тут подошла очередь петуха с лисой. Лиса и говорит: «А у меня денег нет, чтобы за что-то заплатить!» Петух говорит: «Ничего, я сегодня угощаю!» Купил петух сладости и говорит: «На лиса, неси». Лиса говорит: «Ой! Силёнок-то у меня маловато. Я не смогу донести всё это до дому!» Поэтому наш петух сам вцепился в пакеты и полетел вперед лисы.
     Пришли они домой, сели, попили чаю, поели, а лиса ещё успела украсть себе пол упаковки печенья и пошла домой, даже не заметив, как в то же самое время, как она воровала печенье, петух воровал у неё колбасу ливерную, которая торчала из авоськи.
     Через неделю, в очередной выходной, пришла лиса опять в гости к медведю с петухом. И у них произошла та же самая история. Лиса попросила сходить в магазин, пошла вместе с петухом, петух всё купил, за неё деньги отдал и пришли они радостные домой.
     Через неделю опять повторилась та же самая картина, а потом снова и снова. И каждый раз у лисы, не находилось денег. И вот петух, решил проверить лису: "Как же так, у плутовки нет денег? Вот мы и проверим." И начал он говорить: «Лиса, лиса, а откуда у тебя такие деньги? Откуда ты деньги вообще берёшь?». Лиса говорит: «Как это, откуда? Работаю! Получаю зарплату».
- Быть такого не может! – воскликнул петух. - А пойдём к тебе в гости сходим, в шкафу поковыряемся?
- А почему-б и нет? - Воскликнула лисичка.
     Пришли они домой к лисичке. Лисичка бегом побежала в чулан и достала там старое тряпьё. Надела на себя, как будто она привидение, чтоб испугать петуха и выбежала с воплями в коридор. А петух, как стоял, рылся в шкафу у лисы, вынимая засоленные деньжата, так и замер. Напугала лисица петуха и у него с сердцем стало плохо. Вызвали они врача медведя, и он пришел послушать, как бьется сердечко у петуха. Но, как оказалось, диагноз был страшнее, чем ожидалось. Медведь выписал лекарства петухи и огласил болезнь: Дефект межжелудочковой перегородки. Петух, как услышал диагноз, так в обморок сразу и упал. Пришлось его госпитализировать.
     Уже в карете скорой помощи, петух открыл глаза и сказал медведю: "Мишенька, это я пошутил, что мне плохо стало". Медведь очень рассердился на петуха, что тот разыграл сценку по поводу его болезни. "Вместо того, чтобы выехать к другим, по настоящему больным пациентам, я провозился с тобой целый час у лисы!" - прокричал медведь. Он остановил машину и выгнал из неё петуха. С тех пор Медведь и петух больше не общаются.
     И ты, дружок, помни: Лишний раз, ради баловства, не стоит вызывать скорую помощь. Ведь в этот момент, врачи могут спасти действительно чью-то жизнь.

09.09.2013г.


Рецензии