Дневник корги. День 55, 56 и 57

—————————————-
55 день. 21 июня 2023.

Дневник корги.
«Папа опять ездил «встречаться с друзьями», а мы с мамой оставались дома.
С утра мама возилась в саду и что-то копала большой штукой на палке - лопатой - а потом из больших мисок (цветочных горшков) доставала цветы с колючками (розы) и сажала их в выкопанные лопатой ямы.

Я хотел помочь, но мама сказала:
«Пора спать», - и отнесла меня в домик. Теперь она дает мне курицу вместо печенек, курица гораздо вкуснее. Подумать только - Царь-Кот ест курицу каждый день сколько влезет!.. почему я не Царь-Кот?

Это грустно.

Потом мама возилась в кухне. Она принесла большую желтую миску, достала коробки, пакеты, баночки и стала смешивать в миске белый порошок (муку) с водой и другими разными вещами - де-лать тес-то.

Потом вынесла миску в сад и поставила на солнце.
И вдруг миска каак выстрелит! - был очень громкий звук, я встревожился и залаял, но мама сказала:
«Бродит тесто», - и снова закрыла крышку на миске.

Когда я выспался, приехал папа.

Мама сделала «обед», от которого чудесно пахло. Папа хотел дать мне кусочек, но мама возмутилась и сказала:
«Ты что? Нельзя! Ничего жареного, соленого, перченого, - ему это вредно!»
Так я остался без жареного, соленого и перченого. Хотя пахло очень вкусно. Почему все, что вкусно - вредно? 

Теперь, когда мне можно доедать за Царь-Котом, он перестал оставлять в миске еду - какая несправедливость…

На раскопанной земле пахнет упоительно и очень хочется копать эту землю снова, но мама не разрешает.
Она отвела меня за качели и показала горку земли:
«Вот здесь копай, а на грядке не надо».

Я покопал на горке, но было неинтересно: какой смысл копать там, где можно, намного лучше копать там, где нельзя».

****

Запланированные на сегодня работы выполнены.
Розы высажены в грунт.
Они росли в горшках, но им не нравилось - втихаря отвоевала еще кусок лужайки (лужайка любимое детище Дэвида и ненавидимое мной явление: по мне, идеальный сад - никакой травы: клумбы, грядки, каменные садики и остальное - плитка.
По мнению Дэвида, идеальный сад - квадратная лужайка - так косить удобнее.
С мхом и муравьями).

В процессе раскопок уничтожено огромное гнездо муравьев под вишней. Так вам и надо, твари!
Постоянно таскали яйца тлей на молодые листья вишни, погубили все ягоды, вишня цвела, как не в себя, а завязей не уцелело совсем.
Буду каждый год перекапывать теперь.
Месть, кровь, муравьиные яйца и все, как мы любим.
 
Теперь ДжейБи, утратив доверие к Дэвиду, идет на новую приманку: Курица!
Достаточно сказать «курица», как он настораживает уши и начинает принюхиваться.

Понемногу переводим его на более естественный рацион: творог, курица, дальше попробуем говядину, рыбу и так далее (вот бы валлийцы поржали, поглядев, как мы выплясываем вокруг неприхотливых пастушьих собак).

Делала тесто для ржаного хлеба, ДжейБи крутился под ногами в надежде, что что-нибудь упадёт на пол.
Пока тесто подходило, с миски дважды срывало крышку, что вызывало лай и попытки напугать миску.

Кот наш Царь торопит рассказывать про него и Митьку, кто мы такие, чтобы возражать?

Хроники Игры Престолов.

«После полученных люлей (или просто согласно зову плоти) наш Митька исчез с радаров.
Думали, пропал.
А оказалось, что…

13 марта 2022.

Митька-Самозванец, Солихулльский Вор, узурпатор Царской миски и претендент на трон после двухнедельного отсутствия появился в саду. Сильно исхудавший, слегка потрёпанный, но вполне удовлетворённый.

Значит, где-то осталась Марина Мнишек (и даже не одна) с чудесным приплодом. Будут котятки с бабочкой на голове и пушистыми хвостами.

Митька бодр, трясёт утомлёнными яйцами и ссыт на кусты. Все как всегда.
Митька молодец - будь как Митька».

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Мелкий постоянно таскается за мной, тыкаясь носом под хвост.
Сегодня дошло до того, что я сидел в кухне и ждал Анну с миской, а он поддал мне носом под хвост - пришлось зашипеть и махнуть лапой - только тогда он отстал.

Да, Митька две недели шлялся по бабам.
Смутно помню это томление в организме…
Впрочем, не будем о грустном.

Анна опять копала и пересаживала, пользуясь тем, что Дэйв уехал встречаться с друзьями, расширила свою цветочную грядку и уничтожила траву.

Смешно, как они спорят из-за этой травы, Дэйву нужна трава, чтобы ее косить, Анне трава не нужна, ей нужны цветы, поэтому она пользуется каждым удобным случаем срыть еще немного дерна.

Мелкий лезет на грядки, Анна его гоняет, а он думает, что это такая игра, и носится - только хвост развевается».


———————————
56 и 57 день. 22 и 23 июня 2023.
Дневник корги.
«Приезжала Алина. Мама опять делала большой огонь в железной штуке, которую она называет барбекю.

Они жарили мясо! Они жарили мясо, они его ели, а мне не давали.
Я уже и так, и так показывал, что тоже хочу мясо, но мама сказала решительно:
«Тебе нельзя жареное!» - и немедленно убрала большую миску с мясом от меня.

Я расстроился, мне дали только один кусочек огурца. Я унёс его в комнату и понемногу съел.
Лучше хоть что-то, чем ничего.

Потом приехал мамин любимчик Егор.

Мама и Алина сразу заохали, заахали и принялись закармливать его вкусным мясом, при этом постоянно спрашивали:
«Тебе дать ещё?»

Я всеми силами объяснял, что мне можно дать ещё и даже больше, но мама на меня не обращала внимания.

Это возмутительно, ведь Принц – это я, а не какой-то Егор.

Но потом приехал папа, и все стало хорошо.

Папа дал мне кусочек сосиски, пока мама не видела.

Сосиска – это просто что-то божественное. (Я не знаю что такое божественное, но мама всегда говорит это, когда ей что-то очень нравится).

Сосиска – тоже очень хороший друг корги, даже лучше, чем миска».


*****
Вчера был день памяти, а сегодня у нас был выбор отправляться на шоппинг или устроить барбекю.
Победило барбекю.

С утра заехали в магазин, купили всяких сосисок, куриных крылышек, свиных рёбрышек и прочей барбекюшной суеты, а после обеда устроили настоящие шашлыки.

Правда, без шашлыков, но ничего, все получилось очень даже хорошо.

ДжейБи вёл себя безупречно, только пытался кусать Алину.
Призвала его к порядку.

Когда мясо было готово, Агент 007 изошел на слюну, вертелся вокруг стола, совал всем лапу и взлаивал.

Нельзя! Дала ему кусочек огурца - он с такими грустными глазами ушел в комнату, где попрохладнее, и там грыз огурец, что я себя почувствовала ехидной, а не матерью.

Но что же делать - желудок у него все еще нежный, надо приучать постепенно. 
Потом еще получил ягоду малины - своя поспела. Малина ему нравится.

Веселились мы на славу. Включили на компе «Свадьбу в Малиновке» и устроили хоровое пение на радость соседям.

«Ой при луне, при лунеее,
При счастливой доооле,
При знааакомом табуне
Кооонь гулял на воооле!..»

На запах мяса заскочил Егор, поиграл с бандитом.

Потом ДжейБи съел свой ужин и уснул под скамейкой в прохладе.
Когда приехал Дэвид, праздник продолжился - должны же быть в жизни праздники.

Но вернемся к Митьке.

Итак, Хроники Игры Престолов.
«19 марта 2022.

По соседству живет черно-белый кот. Я зову его Грузин.

Почему Грузин? - на белой морде под носом у него роскошные горские усы чёрного цвета. Ему бы еще кепку-вертолет - настоящий Мимино.

Грузин к нам не ходит. Он гордый и порядочный кот, у него своя территория.
А вот Митька-Самозванец постоянно шастает туда-сюда и, видимо, забрался на грузинский двор.
Пару дней назад я стала свидетелем эпической драки между Митькой и Грузином на крыше нашего сарая.

Драка была короткая и эффектная с воплями и шипением, в результате драки Митька мухой слетел с крыши, в два прыжка преодолел лужайку и исчез под живой изгородью.

Грузин еще немного постоял на крыше под мои аплодисменты, подёргал хвостом и не спеша удалился к пенатам».

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Знаю-знаю я этого Грузина.
Живет за три дома от нас. В доме родственницы моего Старого Человека. 

Он там не один живет, у него еще рыжий кореш есть - оба мерзкие и наглые.
Зря Анна говорит, что Усатый Черт гордый и порядочный, такая же сволочь, как и Рыжий.

Когда Старый Человек умер, родственница хотела забрать меня жить к себе, но я не захотел, делать мне нечего - жить вместе с Усатым и Рыжим.

Я себе нашел людей, Дэйва и Анну, они намного лучше, даже Мелкий гораздо приятнее, чем эти наглецы.

Когда Дэйв и Анна спят, они по саду шляются. Я давно до них добираюсь, но они осторожные, черти.

Но в тот раз Митька огреб от Усатого знатно, только клочки пуха заметало по траве.
Так ему и надо.
Разделяй и властвуй - девиз мудрых котов».


Рецензии