Алексей Серебряков - красавец и сердцеед

Девчат ребят да Вы не имеете права на меня нападать - и я самостоятельный автор давно.

Да не из в контакте.

Не знаю - по воздуху- спасибо флюидам Алексея Валерьевича Серебрякова. Но он делит публику действительно. Я правда не знаю по што столько внимания к Воронежскому режиссёру - вернее к выходцу из Воронежа - он уже Московский режиссёр - Дмитрию Дьяченко - за Ягу в ступе что ли? На фиг мне нужна Яга в ступе - там Алексея Валерьевича Серебрякова нет в составе -и у меня да динозавры гораздо лучше чем бабка в ступе, поверьте.

Просто да для меня была эта новость - на деле там чуть-чуть про меня. Алексей Валерьевич похитил моё сердце навсегда.   Девчат да и я к занятиям - буду ждать новости Алексея Валерьевича Серебрякова для себя.

Но да у меня лично мои просмотры я как бы некоторыми уникальными личностями не пользуюсь. Но судя по высказываниям в сети - личности правда уникальны. Я просто люблю и без ума от красавца-сердцееда Алексея Валерьевича Серебрякова и жду его премьер,


ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии