Женщины и лифчики. Часть первая

В этом году женщин, которые решили ходить без лифчиков, стало заметно больше. И в связи с этим возник повод поговорить об этом явлении.
Все было бы совершенно неважно, если бы женщины ходили без лифчиков там, где их никто не видит. Но не в этом же смысл, правда? Женщины стали появляться без лифчиков в общественных местах.

Люди, в основном, живут в сообществах. Эти сообщества объединяются в еще более крупные образования: населенные пункты, регионы, государства.

Людей определяет и объединяет цивилизация и культура. В России своя цивилизация и своя культура, которые, надо признать, сложны и многослойны.

Частью цивилизации и культуры являются этические нормы, нормы и стандарты поведения.

И тут надо пояснить, что применительно к сегодняшнему разговору, когда мы говорим о женщине без лифчика, мы говорим о тех случаях, когда женщина одета так, что ее грудь "читается" под одеждой и зачастую просматривается. Это не просто женщина без лифчика как факт. Если женщина в свитере или в пальто и без лифчика, то это ее дело. А вот когда обтягивающая футболка надевается на голое тело - это, что называется, другой случай.

Вообще, конечно, тема для разговора странная, но что делать, если у нас выпестовали таких вот дам. Тут еще, конечно, вопрос возникает, кто это сделал и зачем, но давайте сначала разберемся, почему женщины делают это (как это они сами видят: точнее, как мы считаем, что считают они).

Как кажется, такое поведение является следствием падения морально-духовных норм и стандартов в обществе, обусловленных снижением уровня образования и воспитания, разрывом связи поколений и, соответственно, лишением взрослых авторитета, формированием у определенных людей чувства вседозволенности и отсутствия каких-либо рамок.

Также присутствует в подобном поведении и феминистическая латентная агрессивность. Женщины компенсируют страдания и ограничения, которым подвергались их представительницы за весь известный исторический период, подобными вот актами. То есть это своего рода знамя независимости и свободы, которое они подобным образом демонстрируют. Ну и заодно показать мужчинам, что они выше них. А суть в том, чтобы сочетать такую вот полуобнаженную грудь с показной неприступностью. Тогда у женщины возникает ощущение контроля над самцами, ведь они знают, как мужчина будет реагировать, но они не позволят ему ничего.

Есть, конечно, и те женщины, которые подобным поведением рассчитывают привлечь самца (да, именно, самца, люди - это тоже животные), не сильно задумываясь о том, что нарушение традиционных норм как раз-таки делает успех в подобном мероприятии довольно маловероятным. Если кого и получится привлечь, то заинтересованных в краткосрочных мероприятиях индивидов.

И последняя категория женщин представляет собой самую грустную историю. Это те, кто одевается так, потому что думает, что такая форма одежды свидетельствует об их современности, прогрессивности (с оглядкой на "запад") и свободы. Тут нет никаких свидетельств мыслительных процессов, а есть слепое подражание тому, что такая женщина где-то услышала, прочитала, посмотрела, а если выражаться точнее (с учетом тех, кто эти процессы контролирует), тому, что такой женщине сказали, подсунули прочитать и показали.

Возвращаясь к первой причине следует просто констатировать, что когда у человека отсутствует базовое воспитание, не заложены основы морали и нравственности, то у него просто отсутствует эталон, с которым необходимо сравнивать свое поведение. Из-за этого становится невозможным самоконтроль.

И тут возникает следующая проблема. Из-за разрыва связи между поколениями и лишением взрослых авторитета, взрослые не имеют возможности указать женщине на недопустимость ее поведения, ведь такая женщина считает себя вправе делать все, что она хочет. У нее самой есть все необходимые допуски и разрешения на такое поведение. А мнение близких взрослых или, тем более, окружающих ее не интересует.

Это тип инфантильного поведения. А последнее характеризуется низкой резистентностью к критике. В связи с этим женщины подобного типа подбирают себе круг общения с учетом однотипности взглядов. Малейшая критика воспринимается как угроза для собственного существования, ведь обосновать свое поведение могут далеко не все. Никаких аргументов нет, соответственно, от несогласных надо избавляться. Все это ведет к формированию моносреды и уменьшает возможности для формирования более проработанной позиции.

Те же, кто действует осознанно, понимает, что делает, представляют собой более опасный для общества тип, так как они пропагандируют свои взгляды (по разным причинам) и могут их как-то обосновать (и как следствие, привлечь новых адептов с неокрепшими умами).

Думается, что для данной статьи достаточно будет сказанного о взгляде на проблему со стороны носителей этих вот "свободных" идей.

В следующей статье мы посмотрим, почему такое поведение недопустимо и оказывает негативное воздействие на общество.


Рецензии