меня зовут рудольфо валентино

я не автор         .руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора
Меня зовут рудольфо валентино
Леонид Пулькин 1
Меня зовут Рудольфо Валентино

Меня зовут Рудольфо Валентино. Меня удивляет многое в этом мире. Хотя бы налог на удовольствие в виде презервативов. Недоудовольствие. Масса голодных, жадных женщин. Голод – ужасная вещь, и главное, пища рядом, а насытиться редко кто может.
Не танталовы муки, а сексуальная жажда.
Вы когда-нибудь задумывались, что необходимо в этом мире, чтобы чувствовать себя удовлетворенным? Я никогда не задумывался. Это автор, дай Бог ему таланта, пытается сказать то, что было во мне и чего не было.
Нет, я никогда не задумывался. Думать для актёра вредно, а для иных людей и бесполезно. Одно похоже на другое.
Я слежу за тем, что происходит внутри меня. Молчание – лучшее средство почувствовать  типаж. Своеобразное зеркало. Женщина отражается в нём, живёт той жизнью, которой жаждет. Ваша жизнь её не интересует.
У моего брата красивый голос и хорошая память на стихи, прекрасно поёт, такие же глаза – маслины, как у меня. Он журчит стихами, поёт мартовские песни, они хотят увидеть себя в этих песнях, в этом журчании. Это зеркало им не льстит, оно говорит истинную правду об их  неземной красоте и чувственности.
Родители не были с нами сентиментальны, а после смерти отца мы старались помогать матери всеми силами. Вот отчего у меня спокойный взгляд на свою внешность.
В жизни у меня всё начало определяться после встречи с Бланка де Сальес.
Ей смертельно наскучил муж, умеющий делать деньги. Она же  состоятельная девушка из Чили, деньгами её не удивишь. Занудство мужа для неё было невыносимо.
В мужа она стреляла так, чтобы не попасть, а мне подарила полоску золота.
-Руди, - горячо и красиво шептала она мне, - удача всегда будет рядом с тобой. Храни и целуй эту полоску. В ней моё сердце.
Временами я улавливал, танцуя аргентинское танго, что страстно притягивает внимание женщины. Я не сердцеед, в то время мне необходимо было просто выжить. После ночёвок в Центральном парке, начинаешь ценить постель в вагоне поезда. Наши гастроли не всегда были удачны, но я увеличивал внимание женщин к себе. Я увеличивал в себе то, что привлекает их внимание. Полоску золота всегда хранил около сердца. Даже умирая с голода я бы не продал её
 Смерть прекрасна в том состоянии, которое подарила мне Бьянка де Сальес.

Наташа сидит напротив меня и она невероятно, как хороша и магнетична, но я для неё должен быть магнетичнее и тоньше. Из интервью она делает изящную сцену. Волосы водопадом спадают до локтей, в глазах томное изящество цветов, золотой браслет на запястье левой руки, букет багряных роз на каминной полке за правым плечом.
Она хотела бы, чтобы я её ел глазами, но ей сразу стало скучно после ответа на первый вопрос.   
- Вас обожают миллионы женщин, - спрашивает как будто целует вселенную.
- Мой кинематографический образ.
- Читатель и зрители будут разочарованы, если окажется разница между реальным Рудольфо Валентино и его кинообразом.
- Вы же не испытываете разочарование реальностью после чудесного сна.
- Проснувшись, мы начинаем готовить себя к рабочему дню.
- Единственноё, что хочет кинематограф - это чтобы день был наполнен мечтой.
- Грёзы входят в нашу жизнь и становятся важнее самой жизни.
- Спросите у меня что-нибудь полегче, я всего лишь  актёр, а не философ и даже не продюсер.
- Вы курите?
- Да! От сорока до пятидесяти сигарет в день.
- Пьёте?
- Да! Часто.
- Ваше любимое вино?
- Ля Фронтера.
- Что вы едите?
- Всё, что нравится.
Наташу явно не устраивает такой разговор. Я наслаждаюсь сигаретой и её присутствием, а ей необходимо, чтобы я наслаждался только её воображением.
- Хорошо, мы прервемся, - ангел-демон ничем не выдаёт своего состояния. – Откровенно говоря, Абель не знает, как отвязаться от одного русского и он прислал его к нам.
- Не больше десяти минут.
- Думаю, не больше пяти. Позовите, как его там?
- Боб Моисеев, - подсказывает фотограф.
- Да, Моисеев. Люблю всё русское. Он называет себя птичкой.
Уж точно не птичка вошла – нескладный лягушонок.
Мне приходится сделать манёвр, чтобы не здороваться с ним, руку он держит впереди себя.
«Наташа, что это такое?». Её глаза смеются в ответ:
«Ты не захотел откровенничать со мной, поговори с Бобом».
Боб начал говорить первым. Довольная улыбка от уха до уха показывала, насколько он счастлив видеть своих лучших друзей. Для него неважно, что я и Наташа Рамбова видим его впервые.
- Я могу станцевать…
- Не надо.
Моисеев смеётся, как будто услышал лучшую за свою жизнь шутку.
- Артём Троицкий…
Спрашиваю:
- Кто это?
- Как?.. Лучший и самый знаменитый наш музыкальный русский критик.
- И что?
- Он одобрил мою идею. Мы делаем мюзикл с вашим участием «Ирония Судьбы – III»
- Забавно.
- На Новый год все русские напиваются, как свиньи, – Боб Моисеев сделал вид, что увлеченно излагая сюжет, не заметил, как отпил из моей чашки.
- Один из них попадает по пьяни ко мне на квартиру, а я его отмываю и делаю из него человека.
- В чём заключается моё участие?
- Вашему герою, по нашему замыслу, достаётся в наследство крупное  предприятие. Вы приезжаете в Москву, в вас влюбляется дочь пивного магната. Тары-бары, разговоры. Воробей воробью глаз не выклюет. Танго на Красной площади, но вы полюбили другую. Дочь магната в исполнении Аллы Назимовой поёт прощальную песню «Чао Руди».
Боб также незаметно для себя съел четыре банана, допил, что оставалось в чашке Наташи, достал сигарету из моей пачки, порыскал глазами, где находится холодильник, хотел уже было, что-то прихватить на удачу, но его стали убедительно подталкивать к выходу.
- Я уверен, - глаза Боба лучатся счастьем, - когда вы всё обдумаете, согласитесь, что это фейерверк. То, что доктор прописал.


Я НЕ АВТОР         


Рецензии