Если надо, то надо

Если сегодня не сделаю, то этот день с его возможностями навсегда уйдет. Будет другой день, будут другие возможности, но этот день безвозвратно уйдет.

Надо пробежаться. Почему надо? Просто надо. Именно сегодня. Хочется завтра, но я сделаю это сегодня. Я все еще сижу и размышляю о том, что надо, вместо того, чтобы встать, и бежать. Я все еще сижу и с каждой секундой вероятность того, что я пойду, стремительно падает. По себе знаю, что могу отвлечься, упустить время, поэтому встаю и иду. Вот уже бегу. Не один, не три, а четыре километра, как изначально задумала, пообещала себе. Слово сдержала. Пока бежала, думала о том, как легко и хорошо бежать. Знаю, что когда завтра буду себя уговаривать снова побегать, будет снова сложно. И забудется легкость и надо снова будет усилием воли поднимать себя и заставлять делать то, что надо.

Надо начать шить сумку. Подружке в подарок. Знаю, что время есть, но начинать надо сейчас, как задумала, чтобы не расплылись мысли и не ушло желание. Встала и пошла. Разложила тряпочки, собрала мысли и начала делать.

И кухню надо прибрать. Именно сегодня, именно перед сном, именно так, как изначально хотелось. И снова тяжело, неохота, незачем. Но я сделала. И пельмени после бега слепила, как задумала еще со вчерашнего вечера, как пообещала семье, а потом забыла. И вот, вспомнила, когда с пробежки пришла, уставшая: жутко  неохота, но фарш был разморожен, и я сделала.

И так каждый день. Я заставляю себя делать то, что надо, то, что хотелось в хорошем настроении, но потом ушло. Я возвращаю это и делаю. Просто, если по-другому, то смысл момента теряется, уходит, а тогда зачем это все?


Рецензии
Если надо, то надо.

Екатерина Ротманова   16.07.2023 15:55     Заявить о нарушении