Из списка вычеркни меня...

Всё будет глупо и некстати,
Шнурок развяжется в пути,
Все остановки так чреваты,
И до тебя мне не дойти.
Умыта будешь и побрита
В местах, где дамы волос бреют,
Причёска будет пышно взбита,
В причёске будет орхидея.
Ты будешь в дерзком неглиже,
И ты засветишь части тела,
Но мой сломается "порше"
И тут мне встретится Анджела...
Анджела - знойная брюнетка,
Одна в одну - твоя матчасть,
И шарма больше вагонетки,
Она - награда и напасть!..
Прости, забудь, меня ты выкинь,
Анджела свыше мне дана,
Я - нехороший, просто злыдень,
Из списка вычеркни меня...


Рецензии
Прочел несколько Ваших стихотворений и миниатюру. Обрадовался Вашему чувству юмора. Ныне такое, да еще без пошлости - редкость.

Дмитрий Долинин   18.07.2023 22:07     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо за добрые слова!

Василий Забутовский   19.07.2023 07:21   Заявить о нарушении