Песочные часы

Время от нас уходит неуловимо,
Но ты всегда будешь моя прима,
И вера в нас во мне непоколебима.
Ты рядом-значит,жизнь меня никогда не положит на лопатки.
Ты входишь с мороза-я с тебя снимаю перчатки,
Руки твои согреваю своим дыханием-
Моя забота о тебе нашей любви служит напоминанием.
В твоей жизни хочу сыграть главную роль,
Себе заберу всю твою боль.
И только мне одному от сердца доверишь пороль.   
С любимой дорожу каждым прожитым днём,
Мы друг друга в любой ситуации не подведем.
Ты веришь в меня,значит мне все трудности нипочем.
Лишь с тобою одной хочу стареть,
Тебе клянусь-о своём выборе тебе не придется сожалеть.
И мы нашей любви не дадим заржаветь.
Мы её будем укреплять,
Нашими чувствами пустоту заполнять.
Любимая-мой тотем,
Я тебя уведу в наш Эдем,
И мною ты почитаема,как христианином Вифлеем.


Рецензии