Раз за разом судьба сводила нас вместе

Сейчас модно рассказывать о том, как случайно встретились две половинки. Я считаю, что в этом мире нет ничего случайного.
 В детстве у меня были кое-какие проблемы по здоровью. Когда мне было 8 лет, мы с мамой ездили в санаторий.
 Там было много детей, но мне запомнился светленький, почти бесцветный Борис. Белые волосы, белые брови и ресницы, светло-серые глаза…
 Прошли годы.
 Подруга пригласила на свадьбу. Среди приглашённых был дальний родственник жениха. Он кого-то отдалённо напоминал мне, но когда нас познакомили я поняла что ошиблась. Имя парня, Никита, мне ни о чём не говорило.
 После той встречи мы долго не виделись. Я успела выйти замуж, родить ребёнка, развестись.
 Мне 30 лет было и я решила отметить это в узком кругу родных и друзей. Среди приглашённых были и подруга с мужем.
 За пару часов до мероприятия, она мне позвонила:
- Никита неожиданно приехал. Можно мы его с собой возьмём?
- Берите, конечно.
 Увидев Никиту, мама вспомнила мальчика Борю из санатория.
Он назвал месяц и год.
- Вы тогда там были?
- Да.
- Значит это я и был.
- Но того мальчика звали Борис, а ты Никита, - возразила мама.
- Всё верно. Тогда я был Борисом. Это имя мне никогда не нравилось, оно у меня ассоциируется с темноволосым и усатым человеком. Сам не знаю почему. Став совершеннолетним, я поменял имя.
 У нас с Никитой оказалось много общих интересов и
спустя полтора года мы поженились.
 Как бы там ни было, а я не считаю наши встречи случайными. Это судьба сводила нас вместе.
 История от Кристины Пуховой


Рецензии