Сколько мне лет

    Долгое время я жила, не зная, сколько мне лет. Хорошо жила. Весело, быстро, разнообразно. О возрасте не думала. В день рождения мне о нём напоминали, но через несколько дней я уже забывала его и жила себе без возраста до следующего дня рождения. Нет, дату своего рождения я помнила всегда, но на каком-нибудь профосмотре дату рождения не спрашивают, там спрашивают:"Сколько лет, полных?" А я и так своего возраста не знаю, а тут ещё это "полных" совсем заводило меня в ступор и я начинала лихорадочно вычислять в уме: от текущего года отнимала год своего рождения, да ещё с этим "полных" надо было разобраться.
   
   Однажды медсестре надоело ждать, пока я мучаюсь, вперив очи в потолок, и она решила помочь мне наводящими вопросами. И вышел такой диалог.

Она, нетерпеливо:"Сколько? двадцать пять?"
Я:"Нет! Мало!"
Она:"Тридцать?"
Я:"Нет! Много!"

    При этом обе сердимся, она- потому что никак не может угадать, а я- потому что она мешает своими вопросами моим вычислениям. Наконец, я справилась с арифметикой и говорю:"Двадцать восемь", смотрю в журнал, а она уже записала: "двадцать шесть". Уходя, я была очень довольна: "Надо же, как хорошо я выгляжу, она дала мне на два года меньше"

   Теперь, вспоминая об этом, я смеюсь. Столько лет прошло. Что такое два года в том возрасте? Возраст свой я теперь точно помню всегда. В поликлинике на вопрос:"Сколько лет, полных?" отвечаю сразу и без запинки.


Рецензии
Кажется, чтобы понять возраст вселения души в тело, надо разделить текущий возраст на число пи, потом умножить на константу е и прибавить корень квадратный из возраста когда вы первый раз летали во сне (или наяву?)

Fill_Age = (Now_Age * e) / pi + SQR(Fly_Age)

Могу ошибиться, мысль пришла от неизвестного источника. Лучше считать что это шутка, хотя ... ))

Ян Левин   05.02.2024 22:32     Заявить о нарушении
Да мне этого ни в жизнь не вычислить!

Спасибо за улыбку.

Татьяна Чащина 2   06.02.2024 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.