Вероника и Таро. Страшная Башня

     Как Вероника спасалась в Башне от маньяка

     О том, кто такая моя подруга Вероника, я рассказала в эпизоде "Диалог с Ричардом Бахом". В этом тексте совсем другая история. Как я говорила, Вероника увлекалась эзотерикой, в том числе картами Таро и Рунами. Таро она занялась всерьёз, изучила значения карт и расклады. Однажды она записалась на компьютерную игру-тренинг, созданную неким психологом для избавления людей от страха. В ней использовались карты Таро.

     Игроку предлагались варианты изображения различных карт, в том числе -  самых "страшных" - "Смерть","Дьявол", "Башня". Необходимо было выбрать основную карту, в которой будет происходить игра, и одну запасную для "спасения",если что-то пойдёт не так.После выбора тренирующемуся открывался доступ в игру. Он надевал шлем, устанавливал режим игры, время и другие параметры, нажимал Start и попадал в мир, изображённый на карте. Дальше я передаю слово Веронике.      

     "Сегодня на занятии по Магическому Таро мне достался Аркан XVI Башня. Самая страшная карта в колоде.
 
     Задание такое: подняться на Башню, найти там спрятанное волшебное сокровище и с ним выйти из Башни. В каждой колоде Таро на Башне находится определенный магический атрибут, достав который, игрок может затем им пользоваться. Это не обязательно должен быть предмет, возможно, это что-то из еды или приобретенное качество. В случае  проигрыша сессия не засчитывается или вычитается какое-то количество баллов из общей суммы, набранной игроком за тренинг.

     Игроку даются три попытки. Надо выбрать колоду, войти в портал карты, а дальше действовать по условиям игры. Три попытки — это три разные колоды. Сделаешь задание с первой попытки — честь тебе и хвала, приобретённый атрибут, зачётные баллы. Дальше можешь не беспокоиться — урок пройден.

     Я начала думать, с какой же колоды начать. Шансов выиграть с первой попытки немного, потому что в каждой колоде традиции Райдера — Уэйта Башни горят и люди из них падают. Значит, надо выбрать современную колоду, в которой есть хоть какой-то намёк на спасение.

     В Таро «78 Дверей» люди благополучно выбегают из горящего здания, но им угрожает цунами. Я, кстати, плавать не умею. В колоде «Элегант» часть людей успевает выехать из разрушающегося замка. Но где там искать магический атрибут и успею ли я выбежать с ним, не попав под падающие обломки?

     В «Таро Ангелов-Хранителей» Ангел на краю верхней площадки Башни своим волшебным пером отгоняет нападающих вооружённых демонов. Предположим, пока он воюет, я тихонько начну спускаться. А вдруг, демоны, заметив это, дружно кинутся на меня и Ангел не успеет их отогнать?

     Спокойная Башня в Таро «Золото икон». Впрочем, это не Башня, а Столп. Наверху святой столпник. Сокровище там явно духовное, но мне не подняться по гладким стенам и не спуститься. Вход же закрыт решеткой.

     Ну нет, это всё не для меня! Что ж, попробую войти в Башни эротических колод. В «Магии наслаждений», правда, жёсткое насилие, да и фигура с топором сзади насильника ещё неизвестно кого зарубит. В «Декамероне» сексуальные ласки на фоне разрушенной Башни. Что ж, если удастся удовлетворить кавалера, может быть, он поднимется на Башню и достанет волшебный предмет? А если не полезет? Сама я не решусь пробираться по руинам.

     Ой, что-то не получается с выбором! Остается всего 2 варианта! В Таро «Белой и Черной Магии» Башня далеко, а на её фоне две пары занимаются сексом и одинокая грустная девушка бредёт, понурив голову. Не добралась до сокровища, что ли? Пока отложу эту колоду.

     Итак, мой выбор - «Таро Масок». Нажимаю на кнопку, портал открывается, и я оказываюсь внутри мира этой колоды. В ней я — молодая привлекательная девушка в карнавальном костюме. У меня фантастическая шляпка с цветами и воланами, а в руке раскрытый веер. Лицо прикрывает лёгкая ажурная полумаска. Иду по направлению к красной трёхъярусной Башне. С этой стороны она кажется очень высокой. Второй ярус — открытая галерея. Вход, наверное, с другой стороны. Думаю, войти смогу, но обшарить её в поисках магического атрибута займёт, конечно, много времени. Надеюсь, что внутри нет стражей, ловушек, самострелов и других опасностей.
     Впрочем, я не очень хорошо знаю эту колоду, познакомилась только кое с кем из Придворных карт, когда создавала ролик «Казанова».

     Не успела ещё толком обдумать, что буду делать в случае непредвиденных ситуаций внутри Башни, как почувствовала чью-то руку на моём предплечье. Слегка оборачиваюсь и вижу мужчину в плаще с капюшоном, накинутом на голову. Лицо закрыто белой маской, вызывающей неприятное ощущение. Поверх капюшона — шапка с меховой оторочкой. Рука в дорогой перчатке, на безымянном пальце перстень, похожий на магический артефакт. Из-под плаща виднеется расшитый парчовый камзол.

– Сударыня, позвольте мне проводить Вас. Я вижу, что Вы здесь впервые. Вы направляетесь в Башню?

– Благодарю Вас, сударь! Да, я иду туда. Мне говорили, что внутри очень красиво, много интересных и занимательных вещей. Мне хочется это увидеть.

– Если не возражаете, я буду Вашим проводником.

         Тут я немного встревожилась. Если он всё время будет со мной, как же я заберу то, что ищу, даже если и найду? А ведь он может нарочно водить меня по тем помещениям Башни, где магического атрибута точно нет. Он может это знать. Впрочем, выбора у меня нет. Или есть? Сказать: «Спасибо, я хотела бы пойти одна»? Но ведь никто не помешает ему идти за мной следом. Ладно, пойдем вместе.

– Благодарю! Очень любезно с Вашей стороны.

        Подходим к Башне и по ступеням поднимаемся внутрь здания. Стражей никаких не вижу. Сразу же попадаем в большой зал, где много народу. Звучит музыка, фокусники и шуты развлекают публику. Дамы и кавалеры, а также Пажи все в карнавальных костюмах и масках. Шум, суета. Прошу моего провожатого провести меня в другие залы.

     Идём к лестнице на следующий этаж. Я чувствую на себе чей-то пристальный взгляд. Оборачиваюсь. Кажется, это мой знакомый Паж Кубков. На всякий случай улыбаюсь и слегка киваю головой. Ответного жеста не уловила, потому что мой провожатый в это время взмахнул рукой и своим плащом.

       На следующем этаже - Рыцарский зал. Доспехи, оружие, походное снаряжение, предметы, полагающиеся Рыцарю по статусу. Здесь стоит осмотреться. Делаю вид, что очень заинтересована, и внимательно обхожу зал.

       Мечи, жезлы, кубки, щиты, медали и много-много масок — все они могут иметь магические свойства. Жезлы — это волшебные палочки, маски — для изменения облика, кубки, чтобы сделать содержимое целебным или, наоборот, ядовитым, щиты, чтобы стать невидимкой, и так далее. А зачем здесь пары нарядной обуви на колодках? Может быть, это то, что мне нужно? Но спросить у провожатого не решаюсь. Он ведёт себя не как экскурсовод, то есть ничего не рассказывает и не объясняет.

      Начинаю сомневаться в правильности выбора колоды. Я ведь представляла себе выполнение задания так: поднимаешься на Башню, ходишь, ищешь атрибут, берёшь его беспрепятственно и стараешься покинуть Башню, пока в неё не ударила молния. Если там и есть кто-то ещё из людей, то мешать не станет. А если станет, надо суметь и себя и атрибут сохранить.

      Вспоминаю, как на тренинге разбирали такой случай. Однокурсница поднялась на Башню, но сколько ни ходила там в толпе экскурсантов, ничего найти не могла. Услышав раскаты грома, она решила выйти из Башни, мол, жизнь дороже зачёта. Но, когда спускалась по лестнице, то увидела около дверей такую давку, что подойти к выходу было невозможно. Вдруг Башня содрогнулась, это в неё ударила молния. Тогда девушка побежала к ближайшему окну, чтобы выбраться через него. К счастью, в её колоде Таро «78 Дверей» окна нижнего этажа Башни расположены на уровне дверной арки. Она сняла колготки, один конец привязала к раме и спустилась по этому импровизированному канату до безопасной высоты, откуда легко спрыгнула на землю. Башня уже горела, когда она вместе с вырвавшимися из здания людьми бежала по пирсу, подгоняемая накатывающим цунами. Она получила зачёт, хотя ничего в Башне не нашла, потому что её «магическим качеством» стало умение находить выход из ситуации.
 
      Мой провожатый начинает внушать мне смутное беспокойство. У меня почему-то язык не поворачивается заговорить с ним. Мы выходим на открытую галерею. Выше галереи два королевских этажа и башенка астролога. С галереи виден арочный изогнутый мост через канал, плывущие по воде лодки и дома вдали. «Какой интересный город!», - думаю я и уже собираюсь спросить провожатого, как же он называется, как вдруг незнакомец прижимает меня к балюстраде и спрашивает:

– Скажите, что Вам надо в этой Башне?

        Решаюсь сказать слегка приукрашенную правду:
– Я ищу магический атрибут, который сделает меня счастливой.

– А что Вы отдадите мне, если я Вам помогу его найти?

        Так, думаю, что же предложить. Тело, что ли? Неужели душу спросит? Делаю вид, что не понимаю:
         - А что Вы хотели бы?

– Пообещайте, что не будете принадлежать ни одному мужчине ни в этом мире, ни в параллельных мирах.

         Ну, уж, нет! Чего захотел! И зачем ему моё одиночество во всех мирах?

– Если не пообещаю, что будет?

– Вы не выйдете из Башни, останетесь здесь навсегда. Со мной.

        Ну, точно как Кощей Бессмертный! Или Синяя Борода? Демон?

– А если пообещаю, что будет дальше?

– Вы будете счастливы.

        Я слегка напугана. Зачем я ему? Здесь полно женщин! А я в этой колоде не бог весть какая красавица, нисколько не соблазнительная. Ой, неужели он маньяк!!!!

– Можно мне немного подумать? Давайте ещё погуляем по Башне!

        Господи, на что я рассчитываю? Выйти не даст ни так ни эдак, хоть обещай, хоть не обещай. Надо вернуться в Рыцарский зал и взять какой-нибудь предмет, вдруг окажется полезным и мне удастся выкрутиться. Правда, Башня на то и Башня, чтобы из неё только падать вниз. Но я же не хочу гибнуть!

– Сударь, не знаю, кто Вы, как Вас зовут и какие у Вас намерения, но понимаю, что мне лучше будет дать Вам то, что Вы хотите. Только давайте сначала вернёмся в нижний зал. Я всё-таки выберу себе какой-нибудь артефакт, чтобы у меня было удовлетворение от достижения цели, от исполненного желания.

      Он соглашается, и мы идем вниз.
      Кто бы знал, как мне хочется двинуть его мечом, жезлом или кубком и бежать! Однако последствия такого действия могут быть самыми непредсказуемыми. Поймают и заточат в эту же Башню.

     Пробую надеть маску с тремя лицами. Ничего не происходит, только вижу в зеркальном Денарии, что это ужасно некрасиво. Фу! Надеваю маску очаровательного юноши и начинаю обмахиваться своим веером. Провожатый протягивает руку, явно намереваясь сорвать с меня эту маску. Я уворачиваюсь и ещё быстрее машу веером. Мне кажется, что воздух слегка отталкивает этого маньяка от меня.

       В голове мелькают магические знания: создать вихрь, произнести заклинание... Кружусь. Хорошо, что у меня пышная юбка и кружевные воланы до локтя на рукавах. Все это усиливает движение воздуха. Да и воланы на шляпке пришли в движение. Почти кричу:
– Пусть рыцарская храбрость ведёт меня в пути, и все преграды и невзгоды смогу я обойти. Пентакли, Жезлы, Кубки и Мечи, создайте круг, чтобы меня спасти!

     Маньяку не удаётся меня схватить. Вихрем перемещаюсь к выходу из зала. Маньяк разгадал мой маневр, перестал меня ловить и побежал к дверям. Если закроет их, это плохо. Долго я не проверчусь.

     Вдруг вижу, что на пороге стоит Паж Кубков. По своему статусу он не может войти в Рыцарский зал без приказания или разрешения Рыцаря, его территория — первый этаж.  Но он понимает, что происходит, и слышит, как я зову Масти на помощь. Со всей силы он кидает в маньяка тяжёлый кубок, который держал в руках. Маньяк падает, я перепрыгиваю через него и выбегаю из зала. Паж Кубков захлопывает дверь, и мы бежим вниз, затем к выходу из Башни, а затем по двору к выходу из колоды. Не знаю, гнался ли маньяк за нами, или нет, но Паж Кубков успевает открыть портал колоды, и я на свободе. У меня на лице маска красивого юноши-рыцаря. Пусть это и не магический атрибут, но я вышла из Башни!

     Зачёт и баллы я получила!"

     От меня для читателей: все рассказы о приключениях Вероники будут собраны в отдельный сборник.


Рецензии