Во дают!

Неделю назад по официальным каналам прошло сообщение о том, что в Петербурге задержан, и впоследствии арестован пятидесятилетний мужчина, который «нелестно высказывался  о властях».
Вообще – то это уже не редкость, хотя в Петербурге такое случается нечасто (я знаю всего два случая). Я, вот. тоже «нелестно» высказываюсь (ну, вы знаете), но, в преддверие истерики, связанной с контрнаступлением ВСУ (о «мятеже выходного дня я, разумеется, в начале мая еще не знал,) смылся подальше, куда они точно не поедут.
Однако, в этот раз мы наблюдали этакое показательное задержание, с привлечением сил СПЕЦНАЗА. Я живо представляю себе эту эпическую картину – десяток наглухо забронированных мужиков, с автоматами наперевес, набрасываются на хилого и немолодого очкарика, валят его на пол и  скручивают руки за спиной.
Устрашающе зрелище – надеюсь, теперь вы не  будете слишком строго судить моё малодушие, тем более, что я смылся не один, а с собакой, ведь она тоже могла пострадать.
Надо сказать, что я, спрятавшись в глухой деревне из пяти домов, где медведи таскают ульи прямо под носом у перепуганных  старичков – пчеловодов, окончательно обнаглел и пишу такое, что у самого волосы встают дыбом. А вы почитайте, у вас тоже встанут.
Не удивительно, что у меня появился такой вопрос – а ведь Пригожин тоже нелестно отзывался о властях, прямо -  таки матерно отзывался.
Ну, сначала то он сквернословил, а потом и вовсе пошел вразнос – мятеж, поднимешь -  ли, устроил, Ростов – папу захватил, вместе с целым штабом объединенной  южной (украинской) группировки войск, а потом на столицу нашей Родины поперся.
А по дороге они сбили пару эскадрилий вертолетов и воздушный пункт управления войсками (у нас и всего – то четыре таких было).
ВСУ столько  за месяц на сбивают -  а ещё говорят, что «Вагнер» был неэффективный.
Однако, до Москвы они не дошли (немного совсем – двести километров), и их простили. Ну, конечно, президент  пожурил – так слегка, по отечески, но потом работу хорошую предложил, у батьки, в Белоруссии.
И не жарко там совсем, не то что в какой ни – будь Африке И картошки - завались. А картошка – это вам не бананы, хоть и в одной цене. Особенно, если с салом.
А Пригожину, вообще, десять миллиардов вернули, вместо четырех и пистолет наградной. Вот пистолет – это самое главное, самое дорогое – его ведь самолично Шойгу подарил.
 А вот, насчет денег, я считаю, что и четырех миллиардов  хватило бы – до Москвы то он, может,  и не дошел, но сколько ущерба морального понаделал – все правительство поразбежалось, Мантуров со страху охрип, а Медведе, так тот, вообще, в Оман сдриснул, и там ушел в такой крутой запой, что еле его откачали.
Теперь Лаврову приходится ядерным шантажом заниматься, а его никто не боится, не то что Медведева. Хотя он тоже мужик мрачный – может и прокатит.
Да, и еще у меня вопросик возник – а где был тот СПЕЦНАЗ, когда Пригожин на Москву буром пер?
Хотя их тоже понять можно – вот вертолетчики пытались остановить – и что из этого вышло. Нет, уж лучше с очкариками воевать – а чего они обзываются!


Рецензии