С Днём ангела тебя, Сергей

(Прими мой дар всех слов из глубины души)

Посвящается прекрасному поэту стихов и песен, а также просто хорошему человеку, Сергею Колдомасову (https://stihi.ru/avtor/sergey152) в День Ангела Сергея Радонежского – 18 июля.

Дарую для тебя в словах,
С такой признательностью,
Всей своей душою.

Крылатой мыслью,
Здесь в каждой строчке
Пожелания тебе.

Позволишь мне,
Прекрасным днем
Ангела-хранителя,
Тебя, Сергей,
Поздравить, вновь?

И столько пожелать:
Гораздо больше счастья,
Радости, покой в душе,
Любви, здоровья и тепла.

Ты слышишь, соловейка
Изливает душу,
Ранним утром, на заре.

И эти звуки эхом отдаются
В небесной тишине –
Всё пробуждается в округе!

Прими мой дар всех слов,
Идущих из глубины души.
Что в этой жизни пожелать
Тебе, мой друг…

==========

«СЕРГЕЙ, С ДНЕМ АНГЕЛА!» -
https://www.youtube.com/watch?v=PEtlfidJAKE

Изображение из интернета.


Рецензии
это как и всегда очень тёплые стихи и знай же марина я хочу тебе сказать что я тоже хочу поздравить сергея а кто это такой раскажи мне интересна жду ответ и лицензию как твои дела я сегодня ездила в аква парк лето лето.

Мария Такмакова   24.07.2023 18:08     Заявить о нарушении
Мария добрый вечер.
Благодарю за прекрасные слова и пожелания.
С искренним признанием.

Марина Зеболова 8   24.07.2023 21:20   Заявить о нарушении
рада опять писать тебе у меня сейчас новый нет бук правда буквы плохо видна а как твои дела жду ответ и баллы заранья благодарю жду ответ.

Мария Такмакова   17.09.2023 18:01   Заявить о нарушении