Диана Лозичная Диана и мое право на Эдем

Диана Лозичная Диана и мое право на Эдем
Диана Лозичная
Диана Лозичная Книга Диана и мое право на Эдем
Диана Лозичная
Диана и мое право на Эдем!
Диана Лозичная
Здравствуйте дорогие читатели.
Моя  новая книга которую сначала хотела назвать Выжженный Эдем.
А потом и было счастье быть Дианой.
Передумала.

Она называется Мое право на Эдем.

Я верну себе свою жизнь.
И свое право на Эдем.
И счастье жить счастливо.


Глава 1.

Любовь на миллиард.

Не знаю что сказать.
Писать в стиле Деми Мур не хочу.
Слишком уважаю мужчин.
Своих бывших.
Это трудно начать.
Они заслуживают мести да это раз и прощения.
Чтобы идти дальше.

Встретив Женю 10 лет назад я была обычной скромной девушкой.
Он полюбил меня.
Писать подробно не имеет смысла.

Это мое.

Просто скажу у нас все было все кончилось.
Так было и прошло.
Потом он предал ушел к молодой.
Все потерял мои деньги.
Было трудно.
Почти сломалась от обстоятельств.

Но помог Андрей.

Очень сильно.
Мы начали отношения.
Все было прекрасно.
Но закончилось не так.

Есть Никита.
Но счастья нет он не со мной.

Как быть.

Глава 2 Уйти чтобы вернуться!

Я потратила много сил чтобы вернуться.

Стать снова здоровой.
Я собирала себя по кусочкам.

Конечно это не все мои мужчины.

Не ваше дело.

Просто заслужила свое право на Эдем.

И мечтаю обрести счастье и покой.

Можно судить.
Спустя столько лет но мне все равно.

Я жила полной жизнью.
Фильм или сериал моей жизни а может книга



Диана сильнее судьбы.
А я сильнее.
И все равно вырву счастье и свое право на Эдем вместе с тем кого люблю!


© Copyright: Диана Лозичная, 2019
Свидетельство о публикации №219120201163


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223060801565


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223060801566


Рецензии