Кончено

Во мне нет места для тебя
Ты все спалила, растоптала
Другая, я такой не знал
Ты не своя, Чужая
непонятная мне стала

А я тебя своей считал
И видимо считаю до сих пор
Так много было общего у нас
Теперь все в прошлом
Приговор

Не знаю,  куда идти -
Что делать знаю.
Путь опять ведёт отсюда
Здесь я все что можно сделал
Все создал и все разрушил
Это понимаю

В том что я делал неизбежность
Была заложена вначале
Я допускал что может быть такое
Но то что будет знал едва ли

Я на порог вхожу чужого дома
Ты готовишь тут стираешь
Своих ногтей блеск бережешь
О том что не со мной мечтаешь

Я сам нигде, никто меня не ждёт
я никого не жду и не хочу увидеть
Избегаю, любые встречи принесут
Мне вновь воспоминания

Мне легче оставаться неподвижно
Чтоб не было касаний тела жизни
Чтоб не было конца и нет начала
Чтоб ничего не напоминало о том что

Он сладко спит влюбленный
Она не с ним но в мыслях обнялись
Теперь он окрыленный. Ему энергия дана, наполненность.
Его она питает. Его незримо заряжает.

А я остался без зарядки, смотрю вокруг все движется по кругу разрушенья. Она его питает, он род свой поднимает, а её дети без неё страдают. Униженье меня.

Я сбил её с пути, она была нормальной. Теперь её уж не спасти. В руках господних она.
Любви дурнина на неё свалилась.
Она ей взор затмила. Все к черту покатилось.

Она не может быть со мной, решила так, ну чтож. Не все решения других для нас удобны. Я об одном желал, теперь все круто изменилось. Все по другому,  совсем другому покатилось.

Я воз тащил в котором было много друзей, родни, детей, желаний
Теперь он пуст, оглобля рядом
И никому она не ну'жна,  никто не хочет одевать её, смешно

Торгуется со мной кому хомут накинуть. Я не хочу с ним жить. А он то хочет? Вокруг тебя все втихаря хохочут. Осталась Ты одна с своею дурью.

Живи, в пучины эти с тобой ныряют дети. Несчастная от собственных больных фантазий.
Я в них пожил, в себя пустил я много мразей, я вычищаю их теперь.

Вокруг все люди равнодушны
Ты поиграешься и включить заднюю, и что тогда? Ты думаешь я буду рядом, сейчас я пригвозден тобой, венчаньем. Это держит.

Ты думаешь так можно? Это норма?
Ты все разрушила вокруг.
 Я соучастник стал.
В тебе нет женского начала.
 Ты увела его оставив лишь котлеты.
Когда нибудь ты скажешь,  где ты?
А рядом нет уже меня, 
и все на этом.

Я думать тут могу , бессмысленно крутить в своём уму. Я думал ничего я не меняю, но я сейчас дорогу проторяю. Я много раз средь старых иллюстраций, искал возможность смены декораций.

И вот она пришла. Любовь тебя нашла.  Мне нужно дальше жить
Есть дети, а я за них в ответе.
Я не хочу потом себя винить.

Я проводник для них по жизни этой
И всех со мною призовут к ответу
И жизнь положат книгой в разворот
И каждый в ней себя увидит и найдёт

Я обоюдоостый меч в руке держал
И чтобы я ни делал как ни рубил
Всегда поранен был собою.

Я чувствую раскаяние в потере
Тебя теряю , потерял уже Навечно
Я согласен, был шанс но для меня он был опасен
И опасения мои сбылись,
мой игнор был не напрасен
Все проявилось, нет иллюзий больше.

Все кончено с тобой.  Во мне свобода И покой и нет сомнений больше.
Я очищаюсь, я на дне. Горнило жаром пышет, и все неловкое во мне, сгорает, дым все выше.
Мне это нужно чтобы все дожечь, слои во мне глубинные остались. Ну что ж пора уже оставить печь, мне истина досталась. 

Я вышел чистый, путь далёк. Я не хочу камбека. Мне очевидна наперед гарантия успеха.
Спасибо ангелам с Небес,  со мной они по жизни. Когда меня попутал бес, я верил только в них ведь.

 Поток из сердца через грудь теперь  легко выходит. Сплетенья солнечного суть на деле происходит. Открылись чакры, хорошо теперь я в настроеньи в себе нисколько не нашёл печали и сомненья.


Рецензии