Каролина и ее друзья

Божья Коровка Каролина очень ждала праздника: её пригласила на день рождения Пчёлка Джелли. Приглашение было очень кстати, Божья Коровка много трудилась в последнее время и ей так хотелось отдохнуть и повеселиться с друзьями!
Каролина закончила все свои дела, приготовила для Джелли букет из роскошных цветов, за которыми она ухаживала в своём саду.
"Ну что ж, завтра я пойду на праздник", - сказала довольная Божья Коровка своему отражению в зеркале, которое висело у входной двери. Ах, что это? Какая неприятность: платье у Каролины было всё грязное. Она испачкала его, работая в саду!
"Ничего, я сейчас постираю своё платье, оно высохнет к завтрашнему дню. Потом я его поглажу и надену на день рождения Джелли", - решила Божья Коровка. Каролина постирала платье, а когда повесила его во дворе посушить, то заметила, что горошки-то с её красного платья пропали после стирки... "И какая же я теперь Божья Коровка?" - заплакала Каролина.
Летит мимо Птичка-Невеличка.
- Что ты плачешь, Божья Коровка? - спрашивает она.
- Никакая я теперь на Божья Коровка! Мои чёрные горошки исчезли с красного платья после стирки...
- Не плачь, - говорит Птичка. - Я что-нибудь придумаю.
Птичка-Невеличка полетела дальше. По пути она рассказывала всем, кого встречала, про беду Каролины.
Сидит грустная Каролина у домика, вдруг видит, бежит к ней Котик-Полосатик. Быстро так бежит, совсем запыхался. Отдышался и говорит:
- Привет, Божья Коровка! Я тебе уголёк принёс. Он у бабушки Маруси за печку закатился. Растолчём уголёк и чёрную краску из него сделаем, горошки на твоём платье нарисуем!
- А получится? - с надеждой спросила Каролина.
- Ещё как получится!
Это сказала Пчёлка Джелли, подлетая к Божьей Коровке с ведёрочком мёда.
- Добавим в угольный порошок мёда, чтобы краска лучше держалась.
Котик и Пчёлка принялись за работу: краску делать. А вот и готова краска! Чем бы горошки на платье нарисовать?
- Я вам помогу! - Лисичка подбегает. - Моим хвостиком как кисточкой можно всё нарисовать!
Обмакнула Лисичка хвостик в краску и нарисовала чёрные горошки на красном платьице Божьей Коровки.
Радуется Каролина: платье-то стало даже лучше, чем прежде! Рады все: ведь настоящие друзья помогают справиться с любой бедой!


Рецензии