Чемпионат супергероев и суперзлодеев. Глава 1

В жизни супергероев такое бывает, патрулируешь себе улицу спокойно, никого лишнего не трогаешь, едешь себе в машине, и вдруг вспышка света, странные звуки и оказываешься пешком и на какой-то площадке, похожей на цирковую арену в местности, похожей на тропические джунгли. Именно так и произошло, надеялся я только, что мой автомобиль, оставшись без водителя, ни в кого не врежется, и не доберутся до моего снаряжения, так сказать. Кстати, оказался не один, тут же присутствовало ещё двадцать три человека и гуманоида, некоторых я знал, а кое-кого даже слишком хорошо. Повезло, что в моем правом протезе вставлен довольно мощный гарпун с взрывающимся наконечником, когда начнётся драка, сумею дать отпор. Но, мы не успели не только ввязаться в сражение, но даже и просто опомниться, когда перед нами явилась огромная призрачная фигура в очень необычных длинных одеждах. В мультиках так обычно рисуют волшебников.


— Внимание, господа и дамы, — начал незнакомец, — я - Организатор. Ваш мир, цивилизация нынешняя, несовершенны и очевидно подходят к своему концу, и моя цель и долг или помочь им продлить существование, или добить, и максимально простым способом. Я призвал двенадцать величайших супергероев и столько же суперзлодеев, ваша задача, бороться друг с другом, победитель получит дополнительную способность и власть над своим измерением полную, а дальше все зависит от того, кто одолеет, в конце концов, добро или зло. И не волнуйтесь, если кто-то погибнет, просто окажется дома, живой и здоровый, в тот же миг, когда отбыл, и все забудет из того, что было, память сохранится исключительно у победителя. Итак, начинаем и пусть удача поможет достойнейшему!


Организатор не успел ещё и закончить, как я, уже на половине речи понявший, чего происходит и приподнявший протез, выстрелил и гарпун вонзился в глазницу одному из суперзлодеев и взорвался, превратив его мозг в кашу. Проклятье, всегда мечтал это сделать, но нельзя, герои не убивают. Присутствующие вскрикнули и отпрянули в испуге. Один из добряков с ракетным ранцем за спиной и большим сетеметом в руках просто навёл на меня свое оружие, намереваясь выстрелить.


— Что ты делаешь, безумец, соревнование ведь даже не началось, между прочим? — воскликнул он.


— Так объявите мне фальстарт, если сможете. А если серьезно... Вообще-то, убитый был моим главным врагом, — пояснил я, — «Стальной Череп», не слышали о таком? Гений с айкью больше двух сотен, маньяк, убийца, Великий интриган, мастер ловушек и трюкач, глава мафиозного клана, не оставляет следов своих преступлений и свидетелей, за сорок лет пока активно действует, ни разу не арестовывался, даже мной, потому как не имелось доказательств, как-то даже баллотировался в президенты и едва не выиграл компанию, за отказ от дальнейшего участия взял три миллиарда евро. Вам точно нужен был такой человек для соревнования? Тем паче, вы слышали, никто не умрет, просто избавился от поганца. Он оказался дома, однако, под ногами путаться не будет и не победит, а вполне мог, потому как умнее всех нас, вместе взятых. Господин Организатор, я нарушил какие-либо правила?


— Их нет, в природе, — волшебник или кем он там являлся, пожал плечами, — кто последний останется стоять на ногах и не признает своего поражения, тот и станет лидером мира. Отлично сработал, оперативно. Не ожидал такого от хорошего парня, но нужное качество для потенциального правителя, выбросить собственные принципы и убеждения на помойку, ради общего блага.


— Рад стараться, — зарядил я новый гарпун в протез, — если бы СЧ стал главным, точно до него никогда не добрался, а этого не хочу.


— Ради общего блага, всем героям надо объединиться в команду, — заявил воин с сетеметом летающий, — но, разумеется, маньяка убийцу к себе не возьмём, наносящегося предательские удары, все согласны с этим, надеюсь?


Народ закивал, поддержали. Я не слишком-то и расстроился, на самом деле, все эти отряды и организации, от них больше вреда, чем пользы, чаще всего, губят их не могущественные злодеи, а предательство, ошибки, безумие и недомыслие своих же членов, лучше, когда за все отвечаешь сам, и перед собой же. Да, с материальной точки зрения тяжелей, но меня «спонсируют» преступники, просто забираешь у них деньги и покупаешь на них снаряжение. Ну, спину некому прикрыть, в остальном, нормально.


— Теперь я отправлю вас в разные части острова, а то закончите слишком быстро, — продолжил Организатор, — ищите друг друга и отличной охоты, разумеется, я разместил повсюду ловушки и поселил псевдоживых монстров, дабы схватка была оживленнее и ожесточеннее, итак, удачи.


Миг, новая вспышка света и вот я уже в джунглях, в лесу. Ну, не сказать, что я большой мастак по выживанию в таких, скорее городской житель, однако, некоторый опыт есть. Когда Величие Природы превратила половину нашей страны в тропический лес, пока добирался до неё, привык выживать в подобных условиях. Главное условие смотреть под ноги и по сторонам, а также вверх, прислушиваться и принюхиваться. Жаль, что у меня нет звериных инстинктов, обычное обоняние, слух, зрение, не в эту сторону мутировал, так сказать, но тренировки постоянные помогли все это улучшить, подготовлен лучше любого обычного человека. По розовому солнцу, проглянувшему сквозь густую листву, определил, в какой стороне арена, и направился туда, наверняка, и остальные потянутся к центру. Прошёл не так уж далеко, когда послышался шорох справа, развернулся готовый выстрелить, из-за деревьев показалась дева, сама вышла открыто, кажется из наших, из суперов, хотя, лично не знакомы.

Блондинка платиновая с голубыми глазами, лицо красивое, единственно, губы поджаты вечно и глаза печальные. Сильное тело акробатки, мускулы есть, но небольшие, не портили внешности. Роста высокого, для обычного человека, но все одно, едва доставала мне до груди. Кожа загорелая, медового оттенка. Прическа короткая, чтобы недруги не смогли схватить. В правой руке держала боевой молот, средневековый, похож на молоток с гвоздодером, с маленьким билом, с одной стороны, миниатюрным топориком с другой и длинным шипом на древке, перпендикулярно боевой части, крошечная игрушечная алебарда. Костюм её больше напоминал открытый купальник желтый с синими элементами, наручи синие де на руках, на ногах сапоги - ботфорты и наколенниками, аналогичного цвета. В общем, красотка.


— Привет, — незнакомка помахала свободной рукой, — я - «Дева Войны», а ты кажется, «Гарпунёр» или «Гарпунщик»?


— Просто Гарпун, — уточнил я, — а чего ты не с остальными добряками?


— Боюсь, мы с ними не поладим, — собеседница поморщилась, — понимаешь ли, по нынешним понятиям я скорее антигерой, потому как преступников убиваю, хотя и выбираю лишь самых опасных и безумных, просто делаю это достаточно давно, получила своё оружие и прилагающийся к нему бессмертие ещё в каменном веке, когда люди только стали на себя походить, в те времена отнимать жизнь никто не запрещал и не считал преступлением. Ты доказал, что так же, как минимум, на этом острове, не станешь нюни распускать и не остановишься перед тем, чтобы, пусть временно, но погасить искру жизни недостойных. И вместе добьёмся большего. Не прогонишь?


— Как минимум, твой облик радует глаз, а если докажешь свою полезность, вдвойне сгодишься, — кивнул я, — так что, добро пожаловать. Полагаю, не будем тратить время и придумывать название нашей команде, ведь даже не запомним его? Просто многие на такое заворачиваются, зачем-то.


— Согласна, хотя уже и придумала пару вариантов, вроде «Сладкая Парочка», «Кровники», «Псы Войны» и прочее, — союзница вздохнула, — спасибо за откровенность, ты один из немногих, кто открыто признает, что принял меня не за достоинства, о которых не можешь знать, а из-за упругой попки и красивой полной груди пятого размера, сексист, но честный.


— Наше сотрудничество долгим не будет, так чего врать и притворяться? — я пожал плечами. — У молоточка твоего есть ещё полезные свойства, кроме как даровать бессмертие?


— В основном, не ломается и не тупится, — Дева Войны откашлялась, — и один крупный недостаток, он к ладони приклеен намертво, не могу отпустить, при всем желании.


— Ну, тут мы почти похожи, — я подмигнул, — с тех пор, как вселенский кит отхватил мне правую руку, по самый локоть, пришлось обзавестись протезом, стреляющим гарпунами. Та ещё была рыбалка.


— Так ты тот, кто победил вселенского кита? — поразилась спутница. — Разве это возможно в принципе?


— Если вырвать язык, кровотечение убьёт кого угодно, — пояснил я, — конечно, это был жест отчаяния, потому как явно сливал бой, но получилось, пусть и дорогой ценой. Впрочем, стал только сильнее после этого и больше прославился. Наверняка не читала официальный комикс обо мне, а то бы знала.


— Прости, некогда было читать, последний раз была в отпуске, когда случился Всемирный потоп, и то недолго, — девушка ухмыльнулась, — работаю двадцать четыре часа в сутки, триста шестьдесят пять дней в году, благо, не устаю, не нуждаюсь во сне, и могу даже долго не есть, когда уж там развлекаться?


Долго болтать мы не могли себе позволить, наверняка, враги где-то рядом, а также и чудовища, потому просто отправились дальше, правда, далеко не ушли. Девушка оступилась, в земле открылся люк её нога провалилась и оказалась в капкане медвежьем, вскрикнула, скорее от неожиданности и была услышана, деревья качнулись, и вот меж ними протиснулась огромная двуногая ящерица, похожая на хищного динозавра, двигалась абсолютно беззвучно, подобно призраку. Открыла пасть, оскалил острые зубы, угрожая напасть.


— Какая милашка, и, наверняка, не одна такая, — я сощурился, — красотка, ты как, сможешь освободиться?


— Справлюсь, — отмахнулась воительница, — мне невозможно причинить вред какой-то, пока есть хоть один злодей в мире, отгони эту тварь.


У меня в колчане на боку было ещё достаточно гарпунов, но неизвестно, в скольких битвах придётся поучаствовать, только основных врагов одиннадцать, потому не стал стрелять, просто накинулся на чудовище, то попыталось тяпнуть и моментально схлопотала протезом в челюсть. Он у меня из космического металла, изготовлен звездным охотником, (отблагодарил так за убийство кита, как мог), потому испортить достаточно сложно, точно не о голову обычного чудовища. Послышался треск, монстр заверещал от боли и кинулся прочь, не очень стойкий спарринг партнёр попался, подумаешь, сломанная челюсть, я и не с такими ранами продолжал бой. Правда, у меня высокий порог стойкости, рана, которая обычного человека быстро убьёт, меня, максимум, сделает медлительнее и слабее, на пару суток. Повернулся к соратнице, та уже освободилась и озабочено разглядывала дырки на сапоге, расстраивали больше, чем остальное.

Не успели обсудить произошедшего, как вдали послышался злобный рык, свист, и рядом со мной приземлилась оторванная голова ящерицы, похожей на ту, с какой сразились. Кажется, я знаю, кто там шалит, кинулся вперёд, Дева за мной, но теперь смотрела себе под ноги. Выскочили мы на открытое место и обнаружили врага, да не одного, а сразу троих и каких. Первый огромный, как гора, больше меня, и вдвое шире, наверное, двенадцати футов росту, мускулы так велики, что кожа, казалось, вот-вот лопнет, облачен в облегчённые по форме, но не весу, доспехи, звался Штангист. Сильнейший суперзлодей на планете, мог небоскребы сдвигать с места, прочная кожа и твёрдые мускулы делали его малоуязвимым, а латы оберегали от пуль и осколков. Из тех, кого останавливают разве ядерной бомбой. Но, имел уязвимые места, как и любой смертный, глаза мускулами не прикроешь, максимум, прозрачным щитком, да и тот отсутствовал. Значит, есть шанс покончишь так же, как со Стальным Черепом, чья голова считалась непробиваемой. Ну, не драться же с типом, который может поднять двести тонн груза? Остальные двое могли считаться помельче, один «Насильник», злобный садист и телепат, игравшийся с мозгом жертв, как хотел, а последний, «Чёрный Кузнечик», парень, парализованный инвалид, но с особым экзоскелетом, позволявшим ему прыгать высоко и быстро, и наносить ногами сокрушительные удары. Опытный паркурщик и мастер боевых искусств. Из всех именно экстрасенс и был для меня особенно опасен, но у Насильника имелась иная слабость, чем у других, он обожал мучить женщин, подчинять своей воле, превращать в игрушки, и увидев Деву Войны просто забыл обо всем на свете и сосредоточился на ней.

Девушка вскрикнула гневно, прижала пальцы свободной руки к виску, сделала вперёд несколько шагов, отчаянно сопротивляясь. Меж тем, Кузнечик пошёл в атаку, прыгнул, попытался на меня приземлиться, но явно напал не на того парня, я просто вытянул руки, поймал его и метнул в телепата, сметя обоих, пока тело скакуна ещё летело, выстрелил и гарпун угодил Штангисту, который, уверенный в себе, просто стоял и ждал, пока подельники закончат, прямо в глаз, после чего взорвался. Сильнейший из преступников отправился следом за умнейшим, так и не успев ничего предпринять. Я кинулся к барахтавшимся на земле уцелевшим негодяям. Насильник осознал, что дело плохо, нанёс мне телепатический удар, заставив застонать от невыносимой боли, и сделать несколько шагов назад. Кузнечик начал подниматься, и тут ему в висок прилетел крупный камень, и шлем не помог, рухнул, оглушенный, придавив напарника, тот охнул, ослабил давление, так что я смог чуть-чуть приблизиться. Но повторный удар по разуму бросил на землю. Суперзлодей сталкивал с себя тяжелое тело прыгуна, получалось плохо, как-никак, воин в доспехах, килограмм сто, минимум, и тут до него доползла моя спутница. Телепатические атаки её сдерживали, но меньше, чем меня, пусть медленно, но ползла вперёд.

Преимущество малой уязвимости бессмертного, к тому же, атаковать двоих героев с сильной волей крайне непросто, Насильник закричал, понимая, чего сейчас произойдёт, закрыл голову рукой, получил по ней удар топориком, заверещал, сразу прекратив атаку, обезумел, даже сумел сбросить оглашённого, но второй удар раскроил ему череп и исчез, словно и не существовало никогда. Я чувствовал себя очень плохо, голова кружится, мутит, но нельзя поддаваться слабости, не первый раз оказываюсь в нокауте. Заставил себя встать, хотя и качало из стороны в сторону, добрался до подруги. А та стянула шлем с прыгуна, ухватила его за голову и рывком сломала шею.


— Респект тебе, — я показал кулак с поднятым вверх большим пальцем, — уработала двоих таких негодяев. Особенно, телепата, у меня против него не имелось ни одного шанса ни в теории, ни на практике. Карьера закончилась сегодня же.


— Ты тоже неплох, — кивнула Дева Войны, — совершенно не представляю, что бы делала со Штангистом, если и смогла бы убить, то случайно, а так забросил бы на Луну, в гости к кролику и небесной фее - жабе.


— По сути, мы могли бы с тобой сесть и предаться отдыху, — я облизал губы, — суперзлодеев осталось всего восемь, против десяти супергероев, явное преимущество, не верю, что не победят.


— Если только они не столкнулись с этой троицей до нас, и не погибли от их рук, — возразила соратница, — да и уцелевшие негодяи тоже не так-то и просты, лично я бы предпочла считать, что нас двое против восьми и действовать соответствующим образом.


— Как скажешь, — не стал спорить я, — тогда отправляемся. Может, сядешь ко мне на плечо, чтобы не попасть в одну из ловушек?


Не успел я закончить речь и сделать шаг, как провалился в охотничью яму, по грудь, пришлось выбираться. Повезло, что кол на дне был рассчитан на человека обычного роста, мне даже до колена не достал, а то пришлось помереть позорно, буквально из-за собственного хвастовства, а это достаточно обидно. Но, Дева смеяться не стала, даже послушно залезла на плечо и так отправились дальше. А ловушек и вправду оказалось много, постоянно, то петля сработает, попытавшись захватить ногу и поднять вверх, просто не смогла мое тело поднять, то стрелкой из духовой трубки выстрелят, благо, такая не смогла пробить твёрдой кожи моей куртки, не говорю уж о бронежилете, то копье метнут. Хищники местные как-то не спешили появляться. И тут в шум леса, крики птиц и обезьян, вклинился новый звук, не сразу поняли, что кто-то зовёт на помощь. Поспешили на крик и обнаружили настоящее болото, в нем, почти по грудь завяз тот самый супергерой с сетеметом, который меня в отряд не принял. Рядом с ним находилась большая кочка, я на неё спутницу и забросил.


Рецензии