Чемпионат супергероев и суперзлодеев. Глава 2

Девушка быстро схватила тонущего, скрипя зубами от натуги, начала его вытягивать и вдруг тот преобразили свою кисть в шип и попытался её ударить в горло, только острие отскочило. Воительница издала гневное восклицание, а я вогнал очередной гарпун в голову предателя, наконечник его вспыхнул, содержал горючее вещество, и «зажигалку», и поджарил мозг. Подозреваю, что столкнулись с «Труппой», перевертышем, способным принимать любой облик. Конечно, имя означало труппу театра, а не покойника, прежде. Теперь Труппа стал (или стала) трупом. Нет, это надо же такое придумать только, думаю, вряд ли подобного хитреца можно было утопить, наверняка, ноги удлинил себе и просто стоял на дне, или какую конечность добавил, чтобы плавать. Тоже достаточно опасный недруг. Пришлось теперь мне зарядить гарпун с веревкой и катушкой, выстрелить, так чтобы вонзился в ствол дерева, подтянуть, прыгнуть, схватив подругу и унести от болота, для бессмертного утонуть в подобной топи, худший кошмар, потому как придётся сидеть, пока не пересохнет болото, или не начнут торф вырабатывать, а учитывая, что мы на острове неведомо где, заточение окажется вечным.


— Пять, сколько-то там, в нашу пользу, — я потёр рукой протез, — хорошо справляемся, пока что. Но, чего там в будущем, и думать неохота.


— Думаю, злодеи станут куда осторожнее, — предположила Дева, — открыто в бой не пойдут, тебя в схватке один на один не победить, меня затруднительно.


— Жаль я не всех преступников знаю хорошо, — я нахмурился, — а некоторые так и вовсе незнакомы, значит, придётся искать уязвимые места.


Послышался громкий хлопок, подруга дернула головой и охнула, я моментально нырнул за ближайшее дерево, и вторая пуля пролетела мимо. Ого, только снайпера нам и не хватало. Значит, на крики тонущего сбежались не только мы, но и кое кто из злодеев. У них ситуация иная, чем у добряков. Если супера должны одолеть лишь плохишей, то злодеям надо убрать и своих так же, каждый желает править лично, без конкурентов. Интересно, где прячется стрелок? Траекторию высчитать можно, примерно, но дальше надо знать, с кем дело имеем. Коли враг просто славится меткостью, это одно, невидимка иное, а мастер телепортации совсем даже третье. Такой вообще может оказаться где угодно, и не поймаешь, разве случайно. И многое зависит от того, сколько у него с собой пуль. И ещё, знает, что мою спутницу так просто не прикончить, сколько не старайся, значит, я стану основной мишенью, а от красотки станет бегать. Благо, воительница не стала торчать на виду, скрылась в растительности. Я замер, прислушиваясь, приглядываясь и принюхиваясь, инстинкт или ещё чего, заставило присесть, и очередная пуля попала в ствол, в паре дюймов от головы.


— Плохой из тебя стрелок, — крикнул я, — в такую громадную мишень попасть не можешь, во мне семь с половиной футов росту, вдвое шире обычного человека, промахнутся разве слепой. Ну, попробуй ещё разок, приятель, глядишь и научишься, случайно.


Первое дело, когда имеешь дело со снайпером, не сидеть на одном месте, сменит позицию и точно снимет, потому, я прыгнул на землю, пополз дальше, укрылся за подходящим камнем, но поганец оказался хитрее, всадил пулю, пробив мне куртку, застряла в бронежилете, удар довольно чувствительный, снова обычный человек бы серьезно пострадал. Хорошо, что плиты в моем защитном средстве вдвое толще обычных и особо прочны, больше похожи на танковую броню, держат даже очередь из автомата, одну, правда. А уж винтовочные выстрелы и подавно. Лишь бы в голову не попал, здесь и мутантская живучесть не поможет, регенерация хорошая, но не воскресает мёртвых. Продолжил двигаться, а пули так и летели, всаживались то туда, то сюда. Думаю, враг начинал изрядно злиться, нечасто встречался с человеком таких габаритов, способным долго убегать и уворачиваться. Дуэль прервалась так же внезапно, как и началась, послышался крик и с дерева свалился кто-то, ещё и «нашёл» охотничью яму, когда подбежали, в воздухе проявлялся труп, насадился на кол. Видом, обычный человек, но с винтовкой в руках, как и думал, невидимка.


— «Палец Смерти», — пояснила Дева Войны, — очень известный киллер, выполнял заказы любой сложности, между прочим. Нам невероятно повезло, скажу по секрету, что, в первую очередь, выстрелил именно по мне, и лишь потом занялся тобой, да и то без особого успеха. Отвлёкся, сумела потихоньку подобраться, прикончить и сбросить с дерева, на котором сидел со своей винтовкой.


— Ты такой молодец, — я улыбнулся, — не каждый сумеет так найти незримого и сразить до того, как обнаружит. Поздравляю, кстати, мы с тобой реально вдвоём, положили половину недругов. Реально, где остальные храбрецы, чем там заняты, спрашивается, неужели проиграли из-за того, что не могут никого убивать?


— Совершенно непонятно, — согласилась подруга, — у нас одна надежда, на то, что хоть с кем-то справились, плюс, враги и между собой грызться начнут. Если, конечно, не знают, что мы ещё живы, тогда, способны и объединиться, а шесть против двоих, скверный расклад весьма.


Я забрал винтовку стрелка, но она тут же и исчезла, вернулась в реальный мир вместе с владельцем, логично, но печально, пригодилась бы. Не сделали и нескольких шагов, как невесть откуда, вылетели кинжалы, не меньше десятка, часть в меня вонзились в открытые части тела, другие отлетели от кожи соратницы, раздался чей-то злобный безумный смех. Я упал, скрипя зубами, больно, к тому же, клинки ещё и двигались, как живые. Дева Войны зарычала, хотела рвануть к недругу, но взмыла в воздух и оказалась прижата к дереву. Более того, её рука с молотком пришла в движение, и ударила её же топориком по голове. Показалась, меж тем, какая-то девица в фиолетовом кэтсьюте с капюшоном, закрывавшим голову и верхнюю половину лица, при красных перчатках и сапогах, вокруг её тела, подобно пчёлам, вились кинжалы. Отличное мастер телекинеза, очередное смертоносное чудовище, с которым не так просто сладить, к сожалению.


— Как там говорят в мультиках, «зачем ты сама себя бьешь»? — начала незнакомка. — Забавно, не убивашка какая, ну, ничего, придумаю, что с тобой делать, только добью подельника, он ведь и так кровью истекает.


— Маму свою добей, чтобы не рожала всякую гадость, — рыкнул я и выстрелил гарпуном.


Тот почти долетел до преступницы, замер, остановленный её силой, начал поворачиваться, нарочито медленно, и тут сработал механизм, фактически, Свето-шумовая граната. Злодейка завопила, уронила свои кинжалы, я один такой выдернул из раны и метнул, попав ей в горло, упала, хрипя, и скончалась, почти сразу исчезло и её оружие. Жаль, сразу не встать, ещё и раны щиплет, наверняка, лезвия отравлены. Интересно, недругов должно было раскидать по всему острову, почему они все рядом с нами кучкуются?


— Ты как? — спросила Дева Войны с тревогой в голосе.


— Умирать пока не собираюсь, — я поморщился, — помоги зарядить новый гарпун, а то мало ли, кто ещё прибежит? Осталось ещё пять. Не знаешь, кто это была такая фиолетовая?


— Понятия не имею, — собеседница подала плечами, — наверное европейка, судя по акценту, немка или с Балкан прибыла. О, это что ещё такое?


Над деревьями показалась струя дыма, вот только пожара и не хватало, до кучи, ладно, исцелимся по дороге, или хоть раны прижжем, я заставил себя встать, покачнулся и ухватился за дерево. Надо идти дальше, несмотря на состояние.


— Может, останешься здесь? — уточнила подруга. — Мне-то ничего не сделается, а вот тебя потерять не хочу, полагаю, уцелевшие недруги куда более опасны, чем павшие, иначе не протянули бы так долго.


— Если умирать, то не так уж и важно где, — отмахнулся я, — не волнуйся, когда дойдёт до дела, не подведу, вот, возьми этот гарпун, пригодится. Думаю, не стоит поминать, что целиться лучше в голову или лоб, бей посильнее, чтобы наконечник лопнул, и молись всем, в кого веришь, чтобы помогло, так сказать. Пошли.


Я был абсолютно уверен, что имеем дело не просто с рандомными нападениями, а целенаправленными атаками, кто-то испытывал, пытаясь уничтожить, может, Устроитель или кто-то другой, как нас, так и преступников. Вполне логично, сидишь себе где-то в безопасности, и конкурентами жертвуешь. Тем паче, некоторые успехи есть у поганцев, я далеко не в лучшей форме. И, разумеется, довольно скоро услышали треск пламени, почуяли запах горящих деревьев, а после обнаружили и врага, человекоподобная женская фигура из лавы, пылающая огнём, обжигающая все вокруг, на груди висел некий амулет или артефакт, вероятно, наделявший такой ужасной силой.


— Вижу вы пришли на пикник? — поинтересовалась преступница. — Молодцы, я обожаю барбекю, и чтобы жертвы, обугливаясь, громко стонали и кричали от боли. Кто первый желает отправиться домой рейсом ад авиа?


— Думаю, что я, — Дева Войны сощурилась, — единственное, сапоги не трогай, я только на прошлой неделе новые купила, не представляешь, сколько отдала.


— Они все одно не модные, к тому же, дырявые, — фыркнула поджигательница, —  потому, гори, паршивка, синим пламенем!


Злодейка вытянула руки и ударила двумя струями огня в мою красавицу, как раз по ногам. Девушка рыкнула сердито, кинулась вперёд, сколько не прожаривай, толку никакого. Я даже не пытался вмешиваться, смысла нет никакого, работа для неуязвимой, а мне просто прилетит огненный подарок и сгину благополучно. От огня никакой стоящей защиты не имею, не сочтите трусом, но пока регенерация не закончится, не получу достаточной скорости, чтобы уворачиваться. Меж тем, любительница позажигать просто испугалась, начала отступать, ещё бы, привыкла всех испепелять, а тут соперница хоть и в горящей одежде, но не умирает и даже не похоже, что испытывала какую-то боль, и вот суперзлодейка развернулась и попыталась улететь, используя пламя, как реактивную тягу, но моя умница на ней повисла, наконечник гарпуна от жара расплавился, кислота внутри: прежде чем испариться, обожгла кожу, убрав защитный слой из лавы. Обе борющиеся закружились, я прицепился и выстрелил. Гарпун попал как раз в амулет на груди, взорвался, разрушив его. Бывшая владелица сразу стала обычной смертной, рухнула на землю и тут же схлопотала молоточком в голову, скончалась.


— Это было просто нечто, — облизал я пересохшие губы, — как ты её отделала шикарно, просто неописуемо.


— Давай пожар тушить, — отмахнулась соратница, — успеем ещё поболтать, как там твои раны, между прочим?


— Яд организм нейтрализовал, почти затянулись, — доложил я, — можем продолжать, благополучно, осталось ещё четверо. Целых четверо, я бы сказал.


Я стянул кожаную куртку, ею и сбивали пламя. Благо, джунгли довольно сырое место, разгораются неохотно, да и владелец не хотел, чтобы мы сгинули так быстро, сгорев, не дал случиться беде, после же накинул кожанку на спутницу, потому как у неё из одежды, остался лишь молоток. Смотреть приятно, но грех, тем паче, практически не знакомы, чего там, один день дерёмся.


— Интересно, а у тебя дети быть могут? — спросил я.


— Понятия не имею, — воительница вздохнула, — так-то невозможно лишить девственности, а желающих сделать это всегда хватало, как по обоюдному согласию, так и без него, просто не имею времени на воспитание потомства в принципе, а бросать не смогу. И не уверена, что не лишусь своего бессмертия, коли забуду о долге и перестану охотиться на преступников и убивать их. К тому же, дети точно родятся обыкновенными, и представлять не хочу, каково это, хоронить своих крох, пусть даже и дотянут до старости случайно. При нашей работе нельзя позволять себе появление потенциальных заложников, никаких друзей, родственников и семьи, максимум, коллеги, которые могут за себя постоять и знают, на что идут.


Рецензии