Врата Ада

Сети Небес и Ада - сочетание в карте Собаки и Дракона (не путать с годовыми знаками, они необязательно стоят в году). Одно из них есть у меня. Врата Ада. Это сумерки, зло, место прихода смерти, знак Скорпион (не путать со зняками-зядияками и попгороспопами), планета Марс, чьё влияние всегда неблагоприятно для Земли (см. Джйотиш).

Сети дают человеку способности к ясновидению, психические сверхспособности, развитую интуицию, умение чувствовать тончайшие нюансы в изменившейся атмосфере.

Но великие знания и умения являются и великим соблазном к высокомерию. Речь не только обо мне. Я со стороны видел людей со способностями выше среднего, и они нередко транслировали в окружающее пространство следующее (необязательно словами, иногда поведением, жестами, взглядами):

"Я - сверхразум. Я вижу вас насквозь. Я знаю вас, вашу жизнь, ваши устремления и смерть. Вы у меня, как на ладони. Я многое могу. Захочу, буду играть вами, как игрушкой. Захочу, сделаю больно. Захочу, приласкаю. Со мной не надо спорить, ибо я знаю точно, я знаю лучше. Вы все всего лишь мелкие слабые люди" и т.п.

А как высокомерны колдуны! Видно, что стрелка на шкале тянется к тьме. Человек стремится к Сатане, ибо тот обещает силу и власть. Но Сатана - великий обманщик.
Я потому отношусь с неприязнью ко всякому колдовству. Я как-то писал в одном из материалов, как видят будущее колдуны и как они работают.

А есть обладатели не меньших способностей, но совершенно иные. Скромные и не делающие шагов в сторону зла. Они просто выполняют своё предназначение - помогают, спасают, лечат. Энергию берут от бога, а не от тёмных сил.

В каждом человеке есть добро и зло. Как у Достоевского в "Братьях Карамазовых":
"Тут дьявол с богом борется, а поле битвы — сердца людей".

И во мне есть свет и тьма. Я родился в сумерках. День рождения - пограничный. Час рождения - пограничный. Из-за дня и месяц рождения плавающий. Словно балансируешь между добром и злом. Я прежде думал, как же хорошо родиться в чётко определённую "правильную" дату. А потом понял, это испытание, крест. И его надо нести. С тебя спрос больше. Многого хочешь? Докажи, что достоин.

Каждый раз, находясь на распутье, я вспоминаю о них, о тех людях, что выбрали свет.

Но самым важным, самым главным, основным ориентиром, балансиром, маяком, путеводной звездой, преградой от зла являются нравственные принципы. Они как островки света в бушующем море тьмы. Ты удерживаешься на них. Они не позволяют тебе совершить опасный крен. И твоя тёмная часть натуры вновь скрывается до времени. Она и так под спудом света. И с годами всё меньше и меньше её влияние. Ты уже не боишься, что сознательно совершишь зло.

Нравственные принципы, целомудрие и нежелание получить кармическую отдачу за неблаговидные поступки великолепно держат человека в рамках этических норм.

Из этой триады целомудрие бывает врождённым, к тому же укрепляется воспитанием.

Нравственные нормы бывают так же вложены в человека с рождения, во всяком случае, склонность к ним. А впоследствии укрепляются воспитанием или самовоспитанием.

А вот страх перед потенциальной возможностью совершить непростительный грех, думаю, благоприобретается.

В силах сознательного и ответственного человека, даже обладающего сверхспособностями, остановиться вовремя, унять гордыню, снизить градус надменности и оставаться человеком. В конце концов, все великие знания и выдающиеся умения не принадлежат тебе. Они находятся в едином энерго-информационном пространстве Вселенной. И тебе всего лишь было позволено за некие заслуги присоединиться к этому бесконечному источнику и получить эти знания и таланты через высшую чакру. Осознание этого прекрасно дисциплинирует и помогает унять гордыню.


Рецензии