Первый Рейс. Наша история

                Первый Рейс.Наша История .
 Меня зовут Пол Макартур эту историю я пишу прежде,как ученый,который смог сделать невозможное.Когда мои потомки ее прочтут,то должны сохранить ее в секрете.Ибо история не терпит изменений и все события,которые случились должны оставаться в том порядке,в каком есть.В ночь с 14 на 15 апреля 19-12 года в ледяных водах Северной Атлантики с айсбергом столкнулся круный круизный лайнер Титаник.Трагедия была достаточно большой и многие секреты остались под водой.До сих пор мы искали ответы на многие вопросы.Но я смог понять причину трагедии.А теперь я хочу поделиться своим секретом в этом рассказе.
   С самого раннего возраста мне была интересна история и я всегда мечтал побывать в разных эпохах.Но трагедия корабля вдохновляла меня и я решил разобраться,что же случилось той холодной ночью.В 20-15 году закончил институт в сфере айти разработок  в Лос-Анджелесе и занялся развитием своего бизнеса.Прошло несколько лет.И в моем конструкторском бюро было создано чудо света.В 20-19 году мы смогли соеденить протоны и нейтроны во временой петле и создать путь в прошлое.Так появилась машина времени.Первые наши испытания по перемещению во времени в 20 век имели колосальный успех.Мы вместе с моей подругой Мелани,путешевствовали в различные события прошлого.Мы видели Кеннеди и Монро.Окончание второй мировой войны и еще ряд событий.У Мелани тоже была мечта,ее бабушка Дороти была пассажиркой Титаника и спаслась.Мелани хотела увидеть пробабушку и познакомиться с ней лично.Испытания по перемещию дали свои результаты.Мы смогли найти одежду той эпохи и деньги.И начали готовиться к своему главному путешевствию в своей жизни.Мы смогли отыскать два билета на рейс Титаника и восстановить их,так мы были готовы ко всему.Утром 20-19 года 26 апреля мы с моей командой провели все необходимые приготовления и отправились с Мелани в прошлое,в город Саутгемптон.Дату поставили 8 апреля,именно в этот день бабушка Мелани-Дороти прибыла в город и жила нескоклько дней.
   Яркая вспышка озарила свет и мы наконец-то перенеслись в прошлое.Какая эта была эпоха красивый город,добрые люди и красавец корабль.Я поймал себя на мысли,что мы с Мелани счастливы настолько,насколько мог быть только,счатлив человек.Мы шли по городу с моей второй половинкой и радовались этим событием.По нашему плану мы должны были попасть на корабль и потом вместе изчезнуть после начало трагедии.Мелани была одета в красивую соболиную шубу и кожаные сапоги,я же как всегда выбрал пальто и костюм.В моем костюме был мобильный телефон мы фотографировали все,чтобы потом разобраться,что к чему.Прошлое действительно привлекательно.Бабушку Мелани мы встретили 9 апреля 19-12 года.Женщина была весьма хорошей а ее муж Чарли быстро нашел со мной общий язык.Та пара была далеко не последними людьми в свое время и мы быстро,как тоже богатые нашли точки соприкосновения для общения.Мелани,очень волновалась при встрече.9 апреля прошло в общении,на следующий день мы должны были отплывать.Мы вместе вечером поужинали и оправились спать.Утром заказали машину и поехали на пристань.Величественный корабль стоял перед нами,я едву не проронил слезу.Мелани отвела в сторону свою про бабушку и что-то ей рассказывала.Наконец-то началась погрузка на корабль.
  Все прошло довольно легко и быстро толпа людей провожала Титаника в путь,ох если бы они знали,что станет с ним через несколько дней.Мелани не отходила от своей пробабушки не на минуту,задавала ей много вопросов компенсируя познания в своих предках.


Рецензии