Повторять и повторять -

сколько билась за эту землю - я - тут и в Украине -
заброшенных усадеб - судьбы - в порядок приводила -
- земля! открой секрет мне свой -
 зачем ты терпишь эти взрывы -
 безобразие - людей - с тобой такое обращение -
 прелестей твоих такое унижение - 
 и ответила мне - земля -
- ты же знаешь - сама - зачем страдаешь -
 бегаешь работаешь и деньги все свои -
 в землю зарываешь - то пашешь то культивируешь то сад сажаешь -
 то цветник разбиваешь -
 зачем - ты - всё это делаешь скажи -

 врасплох - земля меня застала -
 что тут сказать - природа человеческая такая -
 к земле притронуться хозяйскою рукою -
 в порядок привести - её - малый уголок украсить садом цветником -
хоть вот уж - они - эти взрывы - над головой -
летит истребитель сверхзвуковой -

 так вот - сказала тихо мне земля  -
 - терплю я взрывы и похабное со мною обращение -
 лишь потому что есть на земле и те -
 которые хранят и берегут - вблизи себя - земные дали -
 обнять хотят - в своих руках - землю приласкать -
 и даже если это будет один в мире человек -
 терпеть я стану дале -
 ведь пока живая Я - жив  труд и сад - посаженный человеческими руками -
 а взрывы - да -  уничтожат сад - но - он - же был посажен кем-то -
значит живой остался в памяти прошедших лет -
и снова будет - в памяти земной моей - жить и благоухать -
 а те - кто свои снаряды рвут - в формате разрушения войны - останутся они -
 их сад иллюзия - земли - реальные сады - в формате мира - созидания -
стремление - человеческой души - в первом его предназначении  -
созерцать плоды своего труда и творчества  -
а руины - озирать - плакать и страдать - в кинозале - памяти - просмотр -
ленту вспять мотать и повторять и повторять - до тех пор -
пока ошибки всем свои понять -

земля ответила мне так и улыбнулась скорбно -
но уверенно сказала твёрдо - 
- на - возьми платок - утри слезу свою -
тебе - по секрету - всем скажу -
Плоды мои земные - многие уж цивилизации были -
успешно - все - прошли свои уроки повторения -
и всех их выпустила Я - в другие изменения -
и Вы - мой Плод земной - пройдёте сей этап - погибнет много солдат -
но все они живые встанут -
ответчики войны - мертвецы - вот они - останутся в том кинозале -

 


Рецензии