Ночной диалог

Она сидела у темного окна, свесив ноги с широкого подоконника и с восторгом поглядывая на звездное небо.

- А там точно есть Рай?

- Глупый вопрос. А чего я тогда вообще здесь делаю? - Ангел недовольно поморщившись, поудобнее расположился на её хрупком костлявом плече.

- Интересно, за какие такие грехи его определили именно ко мне, - тихим шепотом, чтобы он вдруг не услышал, прошептала она самой себе.

- Можешь даже не стараться! К твоему сведению, у нас отличный слух! "За какие грехи..." - передразнил её Ангел. - А вот ни за какие! Я чист, как стеклышко! И вообще, кто еще с тобой справится, кроме меня? Тебя же на пять минут нельзя оставить! Вечно куда-нибудь вляпаешься!

- Я не виновата, - тихо возмутилась она.

- Ну да, конечно! А кто сегодня в такой ветроган поперся плавать? Ну и как? Довольна, что чуть не утопила бедную старушку?..

- Так бабуля сама виновата! - возмущенно воскликнула она. - Не соблюдала дистанцию, а я ведь ее предупреждала, что плыву "зигзагом"!

- Ладно, допустим. А вчера? Зачем ты вообще начала разговор с тем мужиком? Тебе обязательно нужно было нервировать его жену?

- Да там вообще не было моей вины! Он же сам начал! Я просто спросила время!

- Хорошо. А позавчера? На фига ты вообще поперлась в воду? Я же задолбался крыльями махать до одури, чтоб сообразить эти дурацкие волны только для того, чтобы ты не лезла в эту проклятую воду! Лежала же спокойно в шезлонге, ну и лежала бы дальше!

- Но мне стало жарко и... скучно, - неуверенно пробормотала она в свое оправдание, - я же не знала, что там... медузы.

- А я предупреждал! Я сделал всё, чтобы ты даже близко не приближалась к берегу, но нееет! Попёрлась! Ты даже здесь умудряешься противоречить самой себе. С каких пор ты игноришь волны? Ты же никогда не заходишь в воду, даже если там небольшие "барашки". Так с чего ты замахнулась на гребни?..

Она ничего не ответила. "Наверное, он как всегда прав", - подумала она. Да и вообще, спорить с ним было бестолку. Обвинитель с него просто отличный! Высший пилотаж! Оперирует фактами так,  что и придраться не к чему. Куда ей с ним тягаться! С Ангелом-то...

- Сильно болит? - после долгой паузы сочувственно спросил её белокрылый друг.

- Да уже как-то не очень. Жжет только немножко...

Он заботливо заправил выбившуюся прядь волос ей за ухо. Он помнил её еще совсем малышкой. Вспомнил, как отлучился всего лишь на минуту, а она уже летела в этот злосчастный колодец вниз головой. Вспомнил, как возвращал ее к жизни после очередной попытки уйти... От этих  воспоминаний его невольно передернуло. Хорошо, что всё обошлось... Несмотря на ее "талант" вечно попадать в какие-то мелкие неприятности, за всю их совместную жизнь он так привык к ней, что невольно проникся самой настоящей отеческой любовью, которую тщательно от нее скрывал. "Ну и правильно. Нечего баловать! А то совсем выбьется из рук", - думал он, с еле заметной улыбкой поглядывая на это смешное личико, мечтательно вглядывающееся в ночное небо. За раздумьями он как-то не сразу уловил ее вопрос:

- Что? Ты что-то сказала?

- Я просто спрашиваю, как он тебе? Мне кажется, он хороший. Есть в нем что-то доброе.

- Точно так же ты говорила о предыдущем. И что случилось потом? Тебе напомнить?..

- Нет, этот не такой... наверное...

- Навеееерное, - с нотками сарказма растянуто передразнил её Ангел. - Если б ты сама в это верила, то не шифровалась бы, прячась под "никами". Мой тебе совет - брось ты это дело. Зачем тебе этот гемор? Нам вдвоем и так неплохо.

Он по-отечески мягко похлопал ее по плечу. Он понимал, что, возможно, его слова прозвучали слишком сурово. Нет, он совсем не хотел её огорчать. Просто всеми силами пытался оградить её от очередного разочарования, чтобы больше не видеть этих слез, которые она так тщательно прятала от него в подушку. "Ты еще будешь счастлива! Обязательно будешь! Я тебе обещаю!" - думал маленький Ангел, старательно обмахивая крыльями эти уродливые красные шрамы от ожогов на её тоненьких ножках...

Закрыв глаза, она медленно засыпала. Ей снился Рай в образе родного городка и маленькой улочки, в конце которой стоял дом любимой бабушки. С нескрываемой радостью она бежала в ту сторону в надежде увидеть знакомый силуэт, по которому так скучала всё это время, но... чем быстрее она бежала, тем больше отдалялся от нее заветный старенький домик. Она ускорялась, но расстояние всё равно увеличивалось. Она кричала от бессилия, на ходу вытирая предательские слезы, и бежала из последних сил. "Аже! Аже, я здесь! Я пришла! Где ты? Пожалуйста, не оставляй меня!" Она просыпалась в холодном поту, содрогаясь от рыданий, и засыпала вновь, в надежде вернуться обратно и добежать до заветной цели, а он... он сидел рядом, заботливо по-отечески смахивая ее слезы мягким белым крылом: "Потерпи еще немного. Счастье не за горами. Не торопись в Рай, глупышка. Уж туда-то всегда успеется..."


Рецензии
Пронзительно душевно! Ангелов кусать в рецензии перо не поднимается. А вдруг, я талантлив и пишу под вдохновением именно пером ангела?! Как знать?! Хорошо, что у героини вашего рассказа есть свой ангел хранитель! +++++

Валерий Юрмин   25.03.2024 15:00     Заявить о нарушении
День добрый, Валерий! Спасибо огромное за Ваш отзыв! Очень хочется верить в существование "ангелов". Особенно в случаях, когда очевидное вдруг становится "невероятным" и совершенно "необъяснимым"...

P.S. Вас уже можно поздравить с пополнением или всё еще в режиме ожидания?

С уважением,

Алия Берш   25.03.2024 17:08   Заявить о нарушении
Пока жду...

Валерий Юрмин   25.03.2024 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.