12. Значимость

Отдельными истинными знаниями в их огромном множестве наполнена современная действительность, каждое из которых было значимо в своё время. С наступлением последних времён, это множество развернулось в интеграцию к единству. Значимость меняет свой масштаб: если ранее каждая малюсенькая мера той или иной сущности (и духа, и души) стремилась пережить себя на деле, то теперь они сводятся в единство. Люди = существа (организмы, олицетворяющие меры той или иной сущности), на пути в безусловность вмещают многие меры, меняя свою значимость (существенность) или, оставаясь обусловленными, прекращают своё существование в пределах современного человечества. Современники = те, кто идут в ногу со временем и вступают в последнее, вмещая каждый всё более мер духа и безусловной души. Численность существующего человечества сокращается и будет сокращаться, а финальные события Суда Божьего («глобальная природная катастрофа» - в научной терминологии) сократят число людей во взаимодействующем общежитии до необходимого минимума, где каждый его член продолжит возрастание в меру господа с уникальной значимостью для новых замыслов Господа, реализации Его свежих идей: какие Свои силы и как на этот раз представить. «А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: “зачем ты меня так сделал?” Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смести сделать один сосуд для почтенного употребления, а другой – для низкого?». (РИМ 9:20, 21) Целое (Господь) не мыслит в категориях «высокое/низкое», «хорошее/плохое» в отношении нас, Своих мер. А вот олицетворённая Его мера (каждый из нас) способна оскорбиться «унижением», горделивая собой, возвысившись над иными мерами, что ослепляет. Смиренные же меры, живущие с миром внутри себя, отчётливо представляя уникальность и необходимость любой Его меры, прозревают. И если Господь решит в каком-то одном лице объединить многие Свои меры, а в каком-то другом лице явить ту Свою малую меру, которую человек сочтёт ничтожной, перенеся её в общность иную, не связанную целью стать господом, никто Ему не помешает. Никакая Его мизерная мера не будет Им забыта (это невозможно!) и будет выполнять свою уникальную роль.

Значимость и существенность – разные термины, которые часто уравнивают. Однако, то, что значимо (важно) или незначительно для людей, для Господа = всё существенно, всё проявленное есть Его меры, воспринимаемые людьми субъективно по множеству разных критериев. Отныне полезно понимать, что всё существенное значимо, а иного не существует. Любой феномен = знак = символ сущностного. Нет того проявленного, что бы оно не символизировало непроявленное. Можно жить в знаковом (условном) мире, не подозревая, что есть иной, безусловный, о котором эти знаки рассказывают. Сегодня только часть знаков определена как символы и не убедителен для многих факт, что «знак» = перевод греч. <символ> (symbolon), т.е. эти два термина описывают одно и то же понятие (мысль, меру смысла) в разных языковых системах. Повторяемость = один из критериев результатов научного познания, отодвигает полезность науки в той или иной области познания, с наступлением последних времён, когда рассматривается уникальность мер сущностей – критерий, которому следует Господь, но всё же матрицу воплощения Его мер стоит проявить, для всеобщего представления, даже зная, что в том или ином случае Он так или иначе обходит те или иные её (Им же установленные) границы. Эта изворотливость Его интеллекта, сопровождаемая не менее изворотливой материей (Его душой) способна представить на одном основании всё неповторимым.

Говоря о значимости (существенности) мер мер Господа (мер господ), перейдём к символике, которая позволит говорить о планах Господа (частях Его матрицы) в едином ключе.  Любая Его мера – это отношения духа и души. Организм человека устроен так (повествование об этом – впереди), что отражена деятельность либо духа, либо души. Это УСЛОВНЫЙ выход из отношений, которого на самом деле никогда не происходит. Символику духовно-душевной меры не надо выдумывать (выдумать нечто такое, что не представлено уже интеллектом Господа, в принципе невозможно). «Электромагнитный спектр» (статья Википедии) содержит научные знания в этих символах (таблица, раздел «Оптическое излучение»), где числа последней колонки описывают силу духа, цвет – состояния души, которые в первых двух колонок описаны с физической точки зрения.  Не нужно вникать в научные гипотезы, которые работают отчасти, как и следует мерам (частям) целого, чтобы понимать: цвета электромагнитного спектра и есть то «знамение завета» = радуга (БЫТ.9:11-13), каждый цвет которой = состояние осмысленной души. «Энергия» (= «сила деятельности» т.к. др.греч. <энергия> = «деятельность») фотонов = сила деятельности духа, динамику которого осуществляет материя (душа).

Имитация техническими средствами силы духа, его физической величины, лежит в основе всего технического прогресса. Непонимание, что это силы интеллекта Господа практикуют свою земную жизнь, вводит человечество в заблуждение по поводу разума человечества (его перспектив), создающего «будущее человечества» = искусственный интеллект и мир на его основе. Истинный интеллект проявлен благодаря силам материи (души), которые невозможно имитировать.  Перспектив у искусственного интеллекта нет: без того, что называют «электричеством», получаемого из сил Господа Его же силами (и его Господь отберёт в финале Своего Суда) он элементарно невозможен. Без электричества сегодня невозможно представить жизнь людей, но это благо Господа, и Он распоряжается им.

В таблице раздела «Оптическое излучение», символом души является цвет (с его тонами, полутонами, оттенками), а символом интеллекта (духа) является численное выражение силы его влияния. Все числа сотканы из девяти цифр и, говоря о едином подходе к фрагментам матрицы Господа, значимыми остаются только эти целые значения. Т.е. девять цифр символизируют число уровней земного существования духа и его материальных форм, определяемых состоянием души. Поскольку слайд составить не умею, отсылаю к слайдам новелл, где этот символ продемонстрирован, начиная от слайда к новелле «Любовь» и далее «Энергия», «Реальность», «Метаморфоз».

Девять уровней – это более предметный расклад тех четырёх планов, о которых шла речь в предыдущем очерке. Физиологическому плану (и соответствующего ему телу), соответствуют уровни 1-3. Плану Ментального (Умственного) восхождения сущностей – уровни 4-6. Следующие (7, 8) составляют план Самоотражения (Просветления или Пробуждения), выход из мира знаков (символов) к самому миру, существованию и далее к сосуществованию духа и души – девятому уровню = Плану господ, исходящих с Земли (готовых к тому, что называют «вознесением») вошедших в отношения необусловленных сущностей. А нисхождению господ соответствовал путь обратный (от 9 к 1) источниками описаний которого являются мифы. «Человек произошёл от обезьяны», но обезьяна – от Господа, как способ выживания меры Его меры (господа).

Традиционная радуга – 7 цветов, 7 уровней, где не фигурируют первый из 9 (животный: в целом вид животных воплощает меры одного господа, непосредственно связанного с господом всего рода животных, тогда как один человек являет меры своего господа) и последний (господний). Уровни 2-8 («семь цветов радуги») составляют жизнь людей, что отражено в семеричных чакральной системе и звуковом (нотном) стане. В символе «Звезда Давида», седьмой уровень представлен центром шестигранника (в окружении шести граней = уровней неосознанной реализации мер возможностей духа и души в условиях Земли). Седьмой уровень (индивидуации = процесс осознания человеком себя отдельной сущностью) символизирует открывающуюся дверь в безусловность. На месте седьмого уровня в украшениях по мотивам «звезда Давида» часто присутствует драгоценный камень, символ дорогой цены создания осознающих себя мер Господа в деятельном, жизненном индивидуальном существовании. В целом символ «Звезда Давида» сконструирован из двух треугольников – символов духа и души, меняющих в процессе реинкорнации свои меры. Душа (треугольник с основанием внизу) проходит путь из обусловленности к безусловности (состоянию нирваны, символизируемом как вершина треугольника). Дух (треугольник с основанием вверху) из точки ограничения себя одним смыслом (выживания) осуществляет путь интеллектуального вызревания.

P.S.
Описание того, что можно было бы представить наглядно иллюстрацией, тяготит меня. Но как есть. Состояние «прострации» позволяет пережить данный факт относительно легко. Вот что о прострации говорит Инет: это «угнетённое, подавленное состояние, сопровождающееся полным упадком сил и безразличным отношением к окружающему
Причинами прострации могут быть нехватка сна и отдыха, тяжелое заболевание, физическое истощение организма, переутомление, эмоциональное выгорание, голодание. Выйти из этого состояния помогают действия, направленные на укрепление физического состояния. Состояние прострации не должно длиться более недели. В ином случае лучше посетить специалиста, но не пытайся самостоятельно “назначать” себе антидепрессанты или другие медикаменты». Угнетение и подавленность мне не свойственны, а силы физиологического тела (атомно- молекулярные связи) угасают и не стоит их именовать «физическими силами», представляющими все виды связей тел. Прострация, буквально = состояние разрушения иллюзий. «Безразличие» = состояние непривязанности = «ключ ко всему» (Ошо) и это не «равнодушие» = инертность души обусловленной. На смену физиологическим привязанностям приходит устойчивое состояние осмысленности, наполненности и тотального умиротворения, а потребность писать тает «на глазах», как самоутверждение личности (код выживания). Но сила духа, замыслив представить Майтрею (полную меру осмысленной души господа), содержит и способность писать, пока в текстах, которые оставляет Майтрея, как свои следы, есть толк, необходимый для конкретных мер Господа, направленных к выходу из иллюзий. А рекомендации «специалистов» по поводу состояния прострации (сколько оно может и должно длиться и как из него выходить и надо ли из него выходить искусственно) не более, чем «мёртвому припарки». Безразличием управляет один Специалист = Господь.


Рецензии