В лето господне 7210е, продолжение

-Надо пощупать его,может это тот тип,забадай его бык.
Фёдор повернулся и побежал.
-Убегает.
-Лови его,держи.
-Хватай поганца.
-Врёш чёртов сын,не уйдёш.Споймаем.
Фёдор пустился во всю прыть.Он бежал что было сил,но видимо он устал,
до этого,бежал не очень шустро.Преследующие настигли,схватили и скру-
стили его.
-Попался поганец.Теперь не отвертишся.
-Потащили его к выходу.Там я посвечу.Посмотрим,что за птица.
Его отволокли к выходу прохода.Осветили фонарём.
-Ты,орёл тебя загрызи,льва подпалил и выпустил?А теперь он нашых ост-
альных загрызёт.
-Помилосердствуйте товарищи.Я сам спасаюсь от чудищ.Не знаю я ни какого льва,я его не видел.
-Врёш,волчье лыко.Зачем тогда бежал,а?
-А испугался.Испугался я.Тут чудища разные бродят.Я от них спасаюсь.
Так оправдывался Федя,думая о том,чтоб не стали потрошить его сумку.
-Ладно.Чёрт с тобой,иди.
-Мелковат косарь.Тьфу ты господи.


Рецензии