Ей срочно нужен любовник. Нужен! И срочно! Часть 2

На следующий день Александр пригласил Екатерину на мастер-класс по изготовлению шоколада.

- Интересно, как тебе такое в голову пришло? - удивилась она, - я никогда не хожу на такие мероприятия.

- Я тоже, - ответил он, - но ты говорила, что любишь шоколад, а мне как раз попалось это объявление. Почему бы и не сходить?

- Очень оригинально ухаживаешь, - улыбнулась она.

- Стараюсь, - признался он.

Екатерина, хоть и очень любила шоколад, но боялась испачкать им одежду на мастер-классе. А Александр смело облачился в кухонный фартук и поварской колпак, и с удовольствием стал обучаться нехитрым премудростям, колдуя с ингредиентами и разливая шоколад по формочкам.

- Хочешь попробовать? - предложил он ей, протягивая полную ложку густой, горячей ещё, коричневой сладкой массы.

- Конечно! Я его обожаю, - она лизнула, он неловко качнул ложку и испачкал ей шоколадом кончик носа.

- Подожди, фото сделаю, - засмеялся Александр, - для потомков.

Они дурачились, как дети. Он тоже весь перепачкался, нагнулся и поцеловал её в губы.

- Первый наш поцелуй - шоколадный, - сказал он, облизываясь.

Пока шоколад застывал в холодильнике в своих формочках, девушка-организатор предложила устроить небольшой самодеятельный концерт.

- У нас есть гитара, баян и балалайка, - объявила она, - Может, кто-то из участников покажет свои таланты? Или просто споёт, или станцует?

- Не уверен, что станцую, - сказал Александр, - но спеть под гитару могу. Если не понравится, кидайте чем-нибудь не очень твёрдым.

И тут выяснилось, что он довольно неплохо поёт. Екатерина не сводила с него восхищенных глаз.

- Мне понравилось! - похвалила она его, когда он закончил своё выступление. - У тебя приятный голос.

- Я могу петь для тебя серенады хоть каждую ночь. Поехали ко мне?

Александру не пришлось долго уговаривать Екатерину. Она приняла его приглашение.

Квартира Александра очень ей понравилась. Всё здесь было красиво, свежо, продумано до мелочей, всё лежало на своих местах, всё было исправно.

- Так у тебя стильно всё, как будто дизайнер поработал, - восхитилась она.

- Я сам себе дизайнер, - сказал Александр. - Несколько раз переделывал, пока наконец, добился нужного результата.

- Ты очень талантливый и увлечённый человек. Я горжусь тобой, - сказала она.

- Я сам горжусь, - пошутил он, - каждый сантиметр тут вылизал.

- Чувствуется рука толкового хозяина. А у меня дома... Как будто мужчины и нет. Полгода просила выключатель отремонтировать, так и не допросилась.

- Не вспоминай, - попросил он.

Александр сам приготовил отличный ужин, курьер принёс корзину цветов и они отпраздновали начало своего романа. В эту ночь она домой уже не поехала.

- Спасибо тебе, я даже не подозревала, что бывают такие мужчины. Ты как волшебник, который выполняет всё, о чём я только мечтала.

- Всегда к твоим услугам. Мне доставляет удовольствие баловать тебя и исполнять твои прихоти.

- Я как будто в сказку попала, честное слово. Как будто не жила раньше, а мучилась. Только сейчас жить начинаю. А почему ты не был женат до сих пор? Как такой мужчина, и вдруг один?

- Ждал такую, как ты, - сказал он. - Если честно, были у меня женщины, конечно. Но... Такой, как ты, не встречал. Ты - моя женщина. Мы обязательно должны пожениться.

Их отношения развивались весело и стремительно. К себе домой она ездила только переодеваться, и гораздо больше времени проводила в квартире Александра.

Они уже ни от кого не прятались, и не скрывали своих чувств. Да и невозможно было скрыть эти счастливые физиономии.

- На свадьбу пригласите? - шутя спросил Иван Юрьевич, столкнувшись однажды с Екатериной утром на автостоянке, когда она выходила из машины Александра.

Она отшутилась, но посмотрела вопросительно на Александра.

- Перебирайся ко мне окончательно, - опять предложил он, - хватит играть в кошки-мышки.

Вечером, после работы, они поехали в квартиру Екатерины, чтобы забрать вещи и объявить Константину о разводе.

- Подожди меня в машине, - попросила она, - я постараюсь быстро вернуться.

Она вошла в квартиру, прислушалась к работающему телевизору. Константин сидел на своём любимом диване и смотрел свои любимые новости.

- Я ухожу от тебя, - сообщила она ему, - давно надо было это сделать. Я встретила хорошего человека, мы любим друг друга и хотим быть вместе.

Он молча посмотрел на неё, нахмурился и уставился в свой телефон, не найдя слов в ответ. Он давно понял, что их семье пришел конец, но не понимал причины и не знал, как вернуть прежние отношения.

- Ничего мне сказать на прощание не хочешь? - спросила она.

- Что говорить? Раз ты решила...

- Вот такой ты мямля и есть по жизни, - ответила она, кидая в большую дорожную сумку свою одежду из шкафа. - Не понимаю, как мы вместе столько лет прожили... Мы совсем не подходим друг другу.

Она набросала полную сумку своих вещей, с трудом застегнула, и попробовала приподнять. Сумка оказалась очень тяжёлой.

- Помочь? - мрачно спросил Костя.

- Обойдусь, - она взяла сумку за ручки и потащила волоком к выходу.

Костя молча встал, поднял сумку, донёс до лифта.

- Встретят внизу? - спросил он.

- Конечно, - фыркнула она.

Двери лифта закрылись, Екатерина уехала, а Константин долго стоял еще, прислушиваясь и не веря, что вот так, одним махом, можно перечеркнуть всё, что было в их жизни на протяжении двадцати лет. Выходит, она никогда его и не любила? Зачем тогда всё это было? И как теперь жить?

***


Рецензии