Спасай себя, а не это барахло!

Вот так установил новую систему в компьютер, посмотрел что в той, на отвали скинул своё любимое содержимое, в общем, пускай, будет время, попользуюсь.
А  тут значит, что у меня в компьютере. Да ничего особенного. Так, музыка, кино, фото. А что, нельзя? А вы тем пользуетесь у себя, или у вас вообще нет на компьютере ничего? А, а у вас Линукс, и вы хотели убрать лишнее. А зачем ко мне пришли, и просите убрать то, чего у вас нет? А, у вас нет игр, нет кино, нет музыки, нет настроения к системе, и решили хуже сделать. А кому хуже стало? Вам! Что у вас нет ничего! Мне-то что, у меня периодически с компьютера многое пропадает. Так вот в чём дело, чтобы не было распространения. Да пожалуйста! Правда после такого, не появляйтесь в интернете с тем, где работаете, да и мне на вас чисто, наплевать, да и ваши дела, не мои!

Что? Не хочется, чтобы я удалил? А так сложилось, что без того компьютер исчезнет. Раз, и нет того! Что? Страшно? А надо было думать головой и не критиковать тех, кто что тому делал. А что делал? Да муть какую-то. А тут у нас той мути нет, вам скучно, и вы у меня, и ещё спрашиваете что у меня в компьютере.  Посмотрим?

Вон те рисунки отвечают за иконы дел. Вон та музыка отвечает за основы музыки. Вон те игры отвечают за основы игр. Видишь? Основательные культуры компьютеру.

А, дошло до меня. Мало того, что в телевизоре ничего нет, так ещё и умудрились тот испохабить рассуждениями. А тут значит помешали личные интересы. А вон те рассуждения, полезны?

В прочем, от вас нет толка с вашими делами и рассуждениями, ни применения ни целей для дела. Так, просто открыли рот и ничего не хотят создавать.
А, дошло, обрушение западных ценностей хотели? Сука, прочь сбежали! Побежали спасать интернет и телевидение...


Рецензии