Я пленилась мёртвой душой

Танец злобный судьбы мне не страшен.
Зов души перплелся с твоей.
Почему ты тогда рано сдался?
Не сражался со смертью своей?

Мне б тогда, знать хоть самую малость,
О твоей, о сгоревшей душе.
В твою жизнь ворвалась я б срожаясь
Разводя демонов в голове!

А теперь мне осталось лишь малость,
Наслаждаться твоей красотой.
И украдкой ловить в глазах жалость.
Ведь  пленилась я мёртвой душой!

Мне плевать пусть смотрят и судят!
Тесно мне в моей голове!
Разговоры во снах не отнимут.
Мне осталось  писать о тебе!


Ты прости если можешь ошибку.
Грусть в душе моей скверно зудит
Я могла, но не слышала сердце!
А теперь оно скромно молчит.


Молчит сердце, душа, и осталась
Я одна с своею бедой.
В жизни так тебя не хватает!
Но я знаю ты рядом со мной!


Рецензии
Интересно.
Любопытно.

Виктор Николаевич Левашов   18.07.2023 12:35     Заявить о нарушении