Мой конь любимый, мой Каприз

     Мой конь любимый, мой Каприз, мои самые яркие и смелые мечты, моя отдушина, мои теплые воспоминания и светлые мысли в холодные хмурые дни и долгие зимние вечера. Ты ушел. Ускакал. Резко, быстро. Состояние было стабильное, без ухудшений, а потом раз – и тебя нет. Утром пришла весть: Плохие новости. Каприз пал.
     Почему ты ушел? Неужели пришло твое время? 15 лет – для лошади не возраст. Пегий красавец с мягкой белой гривой, вожак табуна. Ветер, не принадлежащий никому. Мне тебя так мало, было мало, и всегда будет мало. Мало твоего мягкого крупа, внимательных карих глаз, мягких любимых ушек, развевающейся гривы, широких горячих ноздрей, твоего спокойного уверенного нрава. Почему, любимый? Ты был мне дороже любого мужчины, кроме отца. Ты больше, чем огонь, больше, чем ветер, ты свобода и песня моей души, безграничный момент острого счастья, моя буря и мой покой. Без упреков, полупустых отношений, скуки и мышиной возни. Ты открыл мне новый мир, который я люблю с каждым днем все сильнее. Ты учил меня понимать и слушать. Чувствовать и не бояться.
     Сердцу невозможно запретить чувствовать. Невозможно запретить плакать. Больно. Не хочу дышать. Открывать глаза. Двигаться. Разговаривать. Кошка меня жалеет, не отходит ни на шаг. Каждую ночь спит, положа лапы мне на сердце, пытаясь его излечить; забросила все ночлежки, спит рядом, оберегает мой сон. Она и таблетки, маленькие круглые и очень эффективные, без них я бы, наверное, сорвалась. Как теперь жить без него, как сесть на другую лошадь?
     Сегодня первый день без слез, но рана не затягивается, легче не становится, и кажется, я никогда больше не буду улыбаться. Нет больше тебя в моей реальной жизни, в настоящем моменте, в моем солнце. Ты навсегда останешься в моем сердце, но от этого только больнее. Тебе не ускакать из моего сердца, никакая смерть не отнимет тебя у меня, как бы ни старалась костлявая, но от этого только больнее.
     Кажется, никогда больше не будет хорошо. Я понимаю, что это не так. Со временем сердце освободится от боли; оно живое, сильное, отпускающее.   Но это будет потом, а сейчас есть только боль и горе, что я никогда больше не обниму тебя, не потреплю по мягкой гриве, не загляну в твои огромные карие глаза, не покормлю тебя сахаром и яблоками. Не поцелую больше в мягкую теплую любимую морду. Как справиться, как перестать чувствовать, отключить все что можно, забыть, забыться? Время лечит, но лечение всегда долгое. И алкоголь мне не помощник, я поняла это давно. Все мои горюшки умеют очень хорошо плавать. 
     Самой мягкой тебе травки, мой волшебный, мой милый, мой навсегда  пегий красавец Каприз.

Посвящаю всем, кто терял в жизни дорогих сердцу, горячо любимых друзей, товарищей.   Пусть наши сердца излечатся от боли и снова будут биться с жизнью в унисон.


Рецензии
Всё, что уходит, всё , что приходит,
движутся по одному пути.
Кто закрывает дорогу уходу,
Мешает тому, что должно прийти.

Больно..., но такова жизнь.
Зелёная.
С уважением,

Галина Ромадина   23.12.2023 11:12     Заявить о нарушении
Галина, благодарю за отклик!
Всех Вам благ в наступающем году!
С уважением, Ольга.

Ольга Барткевич   23.12.2023 11:29   Заявить о нарушении