Чудотворную Алёнку!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2023/07/17/1766     ОРИГИНАЛ!!!
СБОРНИК "ОХ, КИНО МОЁ КИНО!"

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2023/10/10/1378               
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"


НА КИНОСЪЁМКАХ БЫВАЕТ ЮМОР!
Шли съёмки «Марлен» - сериал Ю.Стоянова. Я восемь лет носил шикарную седую бороду с бакенбардами и казачьими усами под командарма Будённого. Я играл Деда, который будет тащить репку на сцене детского театра. За меня, должна держаться бабка, за бабку внучка, за внучку Жучка, за Жучку Кошка, за Кошку Мышка. Репку изображал наш артист, которому сделали фигуру, похожую на Репку. Все мы знали, что эта Репка иногда допускает выходить на сцену «под шафе». И вот идёт сцена: в зале сидят зрители лет от четырёх и до семи. Я берусь за бока репки… при этом я почувствовал, что Репка… заспиртована. За меня берётся Бабка, за Бабку - Внучка, за внучку – Жучка, за Жучку – Кошка, за Кошку должна схватиться Мышка. А Мышка тоже наш артист из компании Репки. Они в это время были из-за чего-то поссорившись. Мышка бежит на своё место, а Репка, вдруг, вырывается из моих рук, бросается вслед Мышке, делает Мышке подножку, бросается на Мышку с кулаками. Все артисты нашей сцены бросаются их разнимать, зрители хохочут, аж визжат. Я как самый старший не лезу в свалку, а хватаю на руки рыжую Кошку и бегу с нею прямо на камеру. Режиссёр кричит: Стоп! Сцена снята! Оператор возражает: Да, какой там снята, когда Дед жопой кошки закрыл всю сцену!
  Режиссёр просмотрел сцену и сказал: Жопа это не всегда плохо! Как раз удачно закончили сцену, потому что я ещё думал, как её гладко закончить. Сцена снята!
Я сказал: Значит это не жопа, а красивая попа!
В этой же киносъёмке в перерыве ждём вызов на площадку. Сидим, где, кто. Я сижу возле костюмерной спецмашины. У этой машины с будкой задняя стенка откидывается, на неё костюмерша ставит гладильную доску и подправляет костюмы. Леночка милая девушка лет двадцать семь в нежно голубом, с зеленоватым отливом платье. Костюмерша кинула на неё взгляд и закричала:
- Лена! Я же просила не садиться! Ты уже подмяла хвост! А-ну иди сюда! Я подглажу…
Леночка поднимается по трапу на площадку, а я сижу как раз под гладильной доской. Костюмерша грубо разворачивает Леночку спиной к себе, задирает ей подол и кладёт хвост платья на гладильную доску. Я мельком глянул вверх и … обалдел, не сдержав возглас:
- Ой! Леночка! Какая прелесть!
Она оглянулась через плечо на меня и с обидой высказалась:
- Ну, как не стыдно! Не смотрите!
- Леночка! Ой какие у тебя красивые стринги! Чудо! – воскликнул я.
- Правда? – спросила Леночка и миролюбиво разрешила, - Ну, ладно! Тогда смотрите! – покраснев и кокетливо приложив пальчик к своей щёчке. При этом она жеманно шевельнула тазом из стороны в сторону. Костюмерша воскликнула:
- Не крути жопой! У меня в руках утюг горячий!
Я возразил:
- Не жопа, а красивая попочка!
 Но костюмерша была в своём амплуа:
- Дед! Я сейчас уроню утюг тебе на голову и будет тебе жопа!
Артисты укатывались со меху.

ЧУДОТВОРНУЮ АЛЁНКУ! Году Кино.

Чудотворную Алёнку
Встретил я на киносъёмке!
Сразу в кучу водрузились
Всей судьбы моей обломки!

Просто я нечайно глянул
В неположенное место
И зажмурился немедля
Из-за возгласа протеста!

Но и то, что я увидел –
Это просто солнца луч!
Будет этот луч по жизни
Мне искриться из-за туч!

Полнолуние сегодня…
Но как вспомню Лены вид!!!
Среди ночи Лены солнце
В небесах моих горит!

Ну, Алёнушка, спасибо!
Я очки сниму теперь!
Вижу всё я очень чётко,
Как какой-то дикий зверь!

После вспышки той, что видел
Я не только не ослеп!..
Без очков теперь читаю
И физически окреп!

Ах, как хочется, Алёнка,
Ту картинку видеть вновь!..
Сердце стукает со звоном!!!
Ну, а если там любовь?

А любовь… К тебе, Алёнка?
Или только к вспышке той?
Признаю тебя, Алёнка,
Чудотворною Святой!

ЛЕОНИД КРУПАТИН, МОСКВА –
ЦАРИЦЫНО, проект «МАРЛЕН»
Август 2020.


Рецензии